Автомобиль является разработкой британской студии Everrati.
Культовый Porsche 911 теперь также имеет первый широкофюзеляжный электрический кабриолет. Но тут же следует уточнение — этот автомобиль — продукт не немецкой компании Porsche, а тюнинг-ателье Everrati, базирующегося в Оксфордшире. Как сообщает Autoexpress, есть несколько компаний, которые могут превратить классические автомобили в электрические, но британская Everrati первой обратила свое внимание на Porsche 911 Cabriolet.
Более двух лет назад глава подразделения спортивных автомобилей немецкого производителя Франк-Штеффен Валлизер заявил, что Porsche не представит полностью электрический спортивный автомобиль 911 до 2030 года. Он добавил: «911 станет последним Porsche, который получит электродвигатель. Я надеюсь, что это произойдет после выхода на пенсию, и никто не сможет обвинить меня в том, что я превратил Porsche 911 в электромобиль».
Однако британцы из Everrati не имеют таких планов и создали электрический Porsche 911, но с другим названием — Porsche 911 964 Wide Body Cabriolet. Чтобы у них не было споров с официальным производителем. Англичане говорят, что старались сохранить первоначальный характер автомобиля. Электромобиль создан на базе Porsche 911 поколения 964.
Интересной деталью является то, что бензиновый двигатель не выбрасывается, а отдается покупателю. Машины не сильно изменились, так что если он захочет в какой-то момент, старый блок можно будет установить обратно.
Мощность электрического 964 Wide Body Cabriolet составляет 500 л.с. при 500 Нм крутящего момента. Также доступна версия мощностью 400 л.с. Более мощный вариант разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4 секунды и имеет батарею емкостью 62 кВтч, которая обеспечивает запас хода 320 км без подзарядки. Машины производятся в двух местах - в Оксфорде и Калифорнии (США). Цена стартует от 300 тысяч долларов.
Шасси было модернизировано, чтобы выдерживать дополнительную мощность. Были представлены перфорированные и вентилируемые тормозные диски, более крупные суппорты Brembo и новая настройка подвески . Интерьер также был значительно обновлен за счет персонализированной климатической системы, современной информационно-развлекательной системы и новых сидений с электрической регулировкой, обитых кожей, алькантарой или тканью