На фоне роста популярности электромобилей в Китае и других странах бизнес BYD стремительно развивается. В прошлом году бренд продал на внутреннем китайском рынке в общей сложности 730 093 автомобиля, что на 77,5% больше, чем в 2020 году. В этом году продажи автомобилей BYD продолжают расти, причем невероятными темпами: в первой половине 2022 года , китайцы купили 638 433 шт., что на 163,5% (в 2,6 раза) больше, чем в период январь-июнь 2021 года.
Прошлой весной BYD прекратил выпуск автомобилей с традиционными бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, и теперь в линейке бренда есть электромобили и подключаемые гибриды. В то же время у BYD амбициозные экспортные планы. В настоящее время китайская компания предлагает коммерческие автомобили в странах Европы, но вскоре начнутся продажи автомобилей BYD сначала в Норвегии, затем в Нидерландах и в Швеции, а после выступления на предстоящей ярмарке в Париже наступит очередь Великобритании, Германии, Бельгии, Дании...
Больше всего ожидается от компактного кроссовера BYD Atto 3, который разрабатывался и проектировался «с учетом потребностей европейских покупателей» . Стоит отметить, что эта праворульная модель уже вышла на рынки Австралии и Новой Зеландии , а Япония присоединится к списку в начале следующего года. BYD Atto 3 размещается на модульной электронной платформе 3.0 с установленной в полу плоской литий-железо-фосфатной батареей емкостью 48 или 60,5 кВтч.
Кроссовер имеет один электродвигатель, установленный на передней оси. Он развивает 150 кВт (204 л.с.) и 310 Нм максимального крутящего момента. До 100 км/ч он разгоняется за 7,3 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч. На одном заряде он может проехать 420 километров по циклу WLTP, а при зарядке постоянным током в 110 кВт для достижения 80-процентной емкости аккумулятору требуется около 30 минут. Цены для европейских клиентов пока не объявлены.