Найти тему
АвтоДром

JMC Fushun: клон Ford Transit предыдущего поколения

Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) пополнила линейку легких коммерческих автомобилей еще одной производной Ford Transit предыдущего поколения, которая отличается от оригинала новым дизайном передней части и упрощенным салоном.

Jiangling Motors Corporation существует с 1993 года и тесно связана с Ford, который является одним из акционеров китайской корпорации. Сотрудничество началось с легких коммерческих автомобилей, то есть производства локализованного Ford Transit, а со временем распространилось и на легковые автомобили, в том числе на рамный внедорожник Ford Everest.

-2

В прошлом году было создано специальное подразделение по легковым автомобилям — JV Jiangling Ford Automobile Technology, в котором 51% принадлежит JMC, а 49% — Ford. Параллельно с производством легковых автомобилей JMC по договоренности с Ford продолжает использовать наследие Transit, то есть производит и продает устаревшие версии этих фургонов под собственной маркой.

Так, в 2017 году компания JMC представила доработанный Transit предыдущего поколения, который известен в Китае как JMC Teshun. Теперь представлен JMC Fushun, более новая модель, основанная на Transit предыдущего поколения. Интересно, что такой оригинальный Транзит до сих пор «живет» в Китае, где в конце своей мировой карьеры он прошел два рестайлинга, и последняя версия известна как Транзит Про.

-3

Недавно представленный JMC Fushun отличается от оригинального Transit новым дизайном передней части, более простым интерьером и более скромным оснащением. В базовой версии китайский клон Транзита имеет только одну подушку безопасности, АБС, кондиционер, простенькую магнитолу без Bluetooth. Нет ESP, светодиодной «оптики», алюминиевых колесных дисков, а современная мультимедийная система не предлагается даже за доплату.

JMC Fushun будет предлагаться только в заднеприводной версии, оснащенной 2-литровым турбодизелем мощностью 145 л.с. и 355 Нм максимального крутящего момента в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Покупатели могут выбрать одну из трех колесных баз (2933 мм, 3360 мм, 3750 мм), трех вариантов длины (4950 мм, 5495 мм, 5998 мм) и трех вариантов высоты (2160 мм, 2498 мм, 2620 мм).

В салоне может быть до шести мест, а это означает, что в предложении нет классического микроавтобуса. В основном все делалось для того, чтобы JMC Fushun и Ford Transit Pro не отнимали клиентов друг у друга. Цены на JMC Fushun пока не объявлены, но ясно, что Fushun будет стоить дороже старшего Teshun (цена 102 400 юаней или 29 000 км), но и дешевле модели Ford Transit Pro (от 163 800 юаней или 29 000 км). 46 400 км).