Найти в Дзене
АвтоДром

Дизельный VW Passat вошел в клуб «Миллион километров»

Это расстояние немцу удалось преодолеть чуть более чем за 20 лет. Желание каждого водителя или, по крайней мере, значительной их части, иметь надежный автомобиль, который не ломается. И чем больше километров он проедет, не доставляя ему никаких забот, тем лучше. Об одном таком счастливчике сообщает немецкая Braunschweiger Zeitung. Людвиг Фрайхауф (в центре) из Мелле в регионе Оснабрюк в Нижней Саксонии купил черный Volkswagen Passat B5 в 2001 году и с тех пор он проехал на нем более 1 миллиона километров, что, по утверждению газеты, является рекордом. Так ли это, не столь важно, важнее то, что Фрайхауф уверяет, что за более чем два десятка лет у него не было серьезных проблем с автомобилем — 1,9-литровым турбодизелем. Он добавляет, что часто использовал машину для дальних поездок и именно поэтому накопилось столько километров. А миллионную отметку он перешагнул уже в январе этого года. «Я никогда не ломал свой Passat, но я также знал, что в какой-то момент мне придется перестать на нем

Это расстояние немцу удалось преодолеть чуть более чем за 20 лет.

Желание каждого водителя или, по крайней мере, значительной их части, иметь надежный автомобиль, который не ломается. И чем больше километров он проедет, не доставляя ему никаких забот, тем лучше. Об одном таком счастливчике сообщает немецкая Braunschweiger Zeitung.

Людвиг Фрайхауф (в центре) из Мелле в регионе Оснабрюк в Нижней Саксонии купил черный Volkswagen Passat B5 в 2001 году и с тех пор он проехал на нем более 1 миллиона километров, что, по утверждению газеты, является рекордом.

Так ли это, не столь важно, важнее то, что Фрайхауф уверяет, что за более чем два десятка лет у него не было серьезных проблем с автомобилем — 1,9-литровым турбодизелем. Он добавляет, что часто использовал машину для дальних поездок и именно поэтому накопилось столько километров. А миллионную отметку он перешагнул уже в январе этого года.

-2

«Я никогда не ломал свой Passat, но я также знал, что в какой-то момент мне придется перестать на нем ездить. Так что лучше сделать это сейчас, когда он еще в хорошем состоянии, чем после аварии или дорогостоящего ремонта», — говорит Людвиг Фрайхауф. При этом, однако, он не хочет расставаться с Passat B5 и планирует оставить его себе, чтобы изредка использовать. И он также иногда предоставлял автомузею ветеранов Meller Automuseum или местному дилерскому центру Volkswagen выставку выносливости, которая может длиться долго.

Секрет этой долговечности владелец не раскрывает. И надо отметить, что Volkswagen Passat B5 не считается самым надежным поколением модели. Седан выпускался с 1997 по 2005 год.

-3

После того, как Людвиг Фрайхауф решил заменить свой Volkswagen Passat 1.9 TDI , он уже купил новый электрический кроссовер Volkswagen ID.5. Получив электромобиль (на первом фото выше) в Вальсбурге, он сфотографировался с обеими машинами — старой и новой, а также с женой и их дочерью. Семья, конечно же, приехала в Вольфсбург на старом Passat, но перед этим вдвоём несколько дней тестировали электрический ID.5.

Фрайхауф добавляет, что они очень рады новому автомобилю, потому что, по его словам, ощущения от вождения и характеристики великолепны . Несколько месяцев назад семья установила в своем доме фотоэлектрическую систему и настенный зарядный блок. И единственное, чего им не хватало, так это электромобиля. Теперь это тоже доступно.