Найти тему
АвтоДром

Drako Dragon — самый быстрый и мощный кроссовер в мире

Электромобиль мощностью 2028 лошадиных сил появится на рынке в 2026 году

Американская компания Drako Motors представила электрический кроссовер Dragon мощностью 2028 л.с., который будет стоить 290 000 долларов. Он получает итальянский дизайн, привод с 4-мя электродвигателями и бортовую электронику с централизованной архитектурой. Драко Дракон разгоняется с 0 до 97 км/ч за 1,89 секунды. Максимальная скорость более 320 км/ч.

Кроссовер Drako Dragon поднимает гонку мощности на новый уровень. Электрокар официально стал самым быстрым, самым мощным и быстрым представителем гиперлюксового SUV-сегмента за всю свою историю. По мощности он превзошел даже небольшой японский гиперкар Aspark Owl и в то же время заставил побеспокоиться всех производителей роскошных внедорожников.

Немалую роль в этом сыграла цена – 290 000 долларов. В эту сумму входят итальянский дизайн, американская сборка и двигатель Quad Motor. Четыре электродвигателя мощностью 2028 л.с. разгоняют Dragon до 60 миль в час (97 км/ч) за 1,9 секунды. Электромобиль пролетает четверть мили ровно за 9 секунд, а максимальная скорость превышает 320 км/ч. И поскольку обычные тормоза не могут справиться с такими скоростями, карбоново-керамические агрегаты имеют 10-поршневые суппорты спереди и 6-поршневые сзади.

-2

Шасси кроссовера полностью изготовлено из углеродного волокна. Вдвое жестче и легче, он компенсирует вес тяговой батареи, обеспечивая запас хода 676 км. Внешние панели изготовлены из биокомпозита, поэтому снаряженная масса Дракона не превышает 2254 кг.

за внешний вид электромобиля Лови Вермеерш, ранее работавший в Pininfarina, отвечает . Благодаря ему кроссовер получит двери типа «крыло чайки», функциональные воздуховоды в передних и задних крыльях, а также светодиодные прожекторы на крыше.

-3

Интерьер, ориентированный на водителя, в Drako Motors называют революционным. На передней панели разбросаны экраны (центральная диагональ 17,1 дюйма), но физических кнопок нет ни на центральной консоли, ни на тоннеле. Все они перенесены на руль — там же управление дверями, освещением, а также два пятипозиционных джойстика и два программируемых поворотных переключателя.

Dragon будет поставляться с панорамным люком на крыше, нестандартным освещением, передними сиденьями из углеродного волокна и развлекательной системой для пассажиров задних сидений. Мультимедийная часть кроссовера работает на собственной платформе Drako DriveOS. Тот же компьютер управляет зарядкой, температурным управлением батареи, силовой установкой и всей вспомогательной электроникой, подключенной к шине USB.

Централизованная архитектура избавилась от части проводки, сократив задержки сигналов до наносекунд и увеличив общую скорость работы бортовых систем . Drako DriveOS даже имеет встроенную защиту от киберугроз и, конечно же, беспроводные обновления.

Drako Dragon также поддерживает мощность зарядки до 500 киловатт, оснащен 23-дюймовыми колесами и адаптивной подвеской, которая может фиксироваться по высоте в трех положениях. Дорожный просвет в стандартном режиме Tarmac составляет 163 мм, в Cruise — 213. Максимальные 315 мм доступны в режиме Overland. В сочетании со всем этим четыре двигателя позволяют Дракону уверенно чувствовать себя не только на обычных дорогах, но и на бездорожье.

-4

Заказы на Дракона Драко уже принимаются. За стандартный кроссовер первоначальный взнос составляет 500 долларов, а за одну из 99 версий First Edition — 5000 долларов. Производство начнется только в 2026 году, и по плану Drako Motors будет выпускать 5000 электромобилей в год.

Авто
5,66 млн интересуются