Найти тему
АвтоДром

Суперкары, которые провалились или просуществовали недолго

Современные технологии и впечатляющий дизайн не помогли этим моделям пробиться на рынок.

Суперкары — это часть индустрии и широкое поле для применения новых технологий по высокой цене. И в наши дни их больше, чем когда-либо, и многие из этих автомобилей пользуются успехом. Сегмент насыщен моделями от McLaren, Ferrari, Lamborghini и других. Эти бренды завоевали внимание и уважение своей продукцией, многолетним опытом и серьезными маркетинговыми знаниями.

Но есть и такие марки и модели суперкаров, которые попадают в графу «однодневки». Потому что жизнь их машин оказалась слишком короткой . Причин может быть много и разных, но так или иначе, некоторые из этих суперкаров так и не пробились на рынок , а другие блистали недолго. Ознакомьтесь с 7 автомобилями, которые не смогли стать очень популярными.

Салин S7
Saleen S7 был представлен в августе 2000 года и представляет собой все, что должно быть в суперкаре, от стиля до мощности. И очень похож на McLaren F1, учитывая похожий внешний вид передней части и фар. В качестве двигателя используется 7,0-литровый V8 от Ford с возможностью выбора атмосферного или турбированного двигателя мощностью 550 л.с. соответственно. и 750 л.с. С такими показателями Saleen S7 разгоняется до 96 км/ч за 2,7 секунды. Он оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач для максимального удовольствия от вождения.

К 2009 году было выпущено всего несколько единиц, а в 2017 году заговорили об обновлении модели и представили лимитированную серию LeMans. С тех пор бренд Saleen незаметно исчез без надежды на возвращение после обвинений деловых партнеров Saleen в мошенничестве и злоупотреблениях.

-2

Жилет Вертиго.5 Дух
Vertigo.5 Spirit был разработан в Бельгии компанией Automobiles Gillet бывшего гонщика Тони Джиллета и отличается уникальным ретро-стилем. Он оснащен 4,2-литровым двигателем V8 от Maserati мощностью 420 л.с. Суперкар разгоняется до 96 км/ч за 3,2 секунды. Быстрое ускорение и высокая скорость достигаются благодаря монококу из карбономекса, значительно снижающему вес.

Gillet Vertigo.5 Spirit рекламируется как возможность индивидуальной настройки для каждого покупателя. Однако был выпущен только один экземпляр. В 2014 году производитель принял участие в разработке Zagato Mostro Maserati, используя такое же монококовое шасси. С тех пор бельгийский производитель бутиков Automobiles Gillet и автомобиль канули в лету.

-3

Гумперт Аполлон
Gumpert Apollo был продуктом немецкого производителя спортивных автомобилей GMG Sportwagenmanufaktur Altenburg GmbH с 2005 по 2012 год. В разработке принимал участие Роланд Гумперт, бывший инженер Audi по автоспорту. Он вернулся в Германию в конце 2001 года, после трех лет работы в Китае, где он руководил отделом продаж и маркетинга совместного предприятия Audi-VW.

Суперкар имеет 4,2-литровый двигатель V8 от старой версии Audi RS6, работающий в паре с семиступенчатой ​​секвентальной механической коробкой передач и мощностью 641 л.с. в своей базовой версии. Разгон до 96 км/ч — 3,1 секунды, а максимальная скорость — 360 км/ч.

Автомобиль может ездить по улицам и имеет минимум удобств для снижения веса — кондиционер, информационно-развлекательную систему и камеру заднего вида. Однако производитель переоценил рентабельность потенциальных продаж в Китае. В 2013 году компания объявила о банкротстве, что привело к увольнению Гумперта.

-4

Веритас РС III
Veritas RS III был разработан компанией Vermot AG в Германии. Концепт был впервые показан в 2001 году, когда автопроизводитель объявил о выпуске дорожного автомобиля. Суперкар вдохновлен первым немецким автомобилем Формулы-1 и имеет некоторые сходства в дизайне, такие как открытая крыша и дальняя посадка водителя.

В качестве двигателя используется 5,0-литровый V10 мощностью 507 л.с. RS III разгоняется до 96 км/ч за 3,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 348 км/ч. Несколько моделей были показаны на выставках, но на этом успех закончился, так как, как говорят, было продано всего 30 штук. С момента объявления о начале производства с 2008 года других новостей почти не было.

-5

Аскари А10
Ascari A10 — суперкар, созданный небольшой британской компанией Ascari Cars и детищем голландского миллионера Клааса Цварта. Он появился в 2001 году, но на его создание ушло 5 лет. Стиль Ascari включает в себя большие боковые воздухозаборники и широкий дизайн кузова, напоминающий современные суперкары. Автомобиль представляет собой дорожную версию гоночного KZ1-R GT, который участвует в испанском чемпионате GT.

Он оснащен модифицированным двигателем BMW S62, 4,9-литровым V8 мощностью 625 л.с. Автомобиль разгоняется до 96 км/ч за 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 346 км/ч. Предполагается, что это будет третий дорожный автомобиль компании после Ecosse и KZ1. Название A10 призвано отметить 10-летие компании. Но до производства дело так и не дошло, несмотря на запланированные полсотни машин.

-6

Isdera Imperator 108i
Isdera Imperator 108i — один из самых редких суперкаров, основанный на концепте Mercedes-Benz 1978 года. Imperator отличается уникальным дизайном с дверями типа «крыло чайки» и заостренной передней панелью. Как ни странно, общий вид автомобиля напоминает Lamborghini и Ferrari 1980-х годов.

Imperator 108i оснащается различными вариантами 8-цилиндровых двигателей от Mercedes. Первый – это 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 235 л.с. Вскоре его заменил 6,0-литровый V8 мощностью 420 л.с. в) Разгон до 96 км/ч занимает 5 секунд. Несмотря на то, что Imperator выпускался около 10 лет (1984-1993), было создано всего 30 экземпляров.

-7

Ликан Гипер-Спорт
Это ливанский гиперкар эмиратской компании W Motors, основанной в 2012 году в Ливане при сотрудничестве ливанских и итальянских инженеров. Это был автомобиль ограниченного производства, впервые показанный на автосалоне в Катаре в феврале 2013 года, и в период с 2013 по 2018 год было выпущено всего 7 единиц.

Кузов, шасси и двигатель производятся в Германии и собираются в Италии. Двигатель — 3,7-литровый 6-цилиндровый мощностью 780 л.с. и может разогнаться до 96 км/ч за 2,8 секунды при максимальной скорости 386 км/ч. В дополнение к впечатляющей мощности, этот автомобиль отличается роскошью с изготовленным на заказ карбоновым и кожаным салоном.

В отделке использованы драгоценные металлы – платина, серебро и бриллианты. Lykan HyperSport стоимостью 3,4 миллиона долларов был третьим самым дорогим серийным автомобилем на момент его производства и первым автомобилем с фарами, инкрустированными драгоценными камнями. Они содержат титановые светодиодные пластины с 440 платиновыми бриллиантами.

Суперкар
7536 интересуются