Найти тему
АвтоДром

Citroën и китайцы спорят в суде из-за логотипа

Решение Европейского ведомства по товарным знакам ожидается в течение нескольких месяцев

Новый логотип Citroën — десятой версии автомобильной марки, уже на первых автомобилях с сентября, как и будет с новыми моделями 2023 года. Однако возникла проблема — китайцы оспорили логотип французов из-за сходства, сообщает Taylordailypress.

Xiamen Golden Dragon Bus Company, основанная в 1992 году, продает автобусы почти в 120 странах мира. Как и Citroën, азиаты используют свой логотип на видном месте на решетке автобуса. С европейской регистрацией товарного знака в 2010 году китайцы имеют самые старые права на бумаге. Таким образом, они могли заставить французскую автомобильную компанию выбрать другой логотип.

Чтобы защитить себя, Citroën уже начал судебное разбирательство, чтобы оспорить европейскую регистрацию торговой марки китайцев. Аргумент Citroën заключается в том, что автобус Xiamen Golden Dragon Bus не использовал свой логотип в Европе в течение последних пяти лет. В законе о товарных знаках действует правило, согласно которому, если вы не используете свой товарный знак в течение пяти лет подряд , его может приобрести кто-то другой.

-2

Однако неизвестно, удастся ли Citroën добиться успеха, добавляет Taylordailypress. Китайцы представили толстый пакет примеров своего логотипа, используемого на Старом континенте. Европейское ведомство по товарным знакам теперь будет оценивать эти доказательства. Если будет достаточно использования, китайская регистрация товарного знака останется нетронутой, и у Citroën будут большие проблемы. В худшем случае он должен исправить свой логотип.

Решение Европейского ведомства по товарным знакам ожидается в ближайшие месяцы. На вопрос, конкурируют ли страны в Азии и Южной Америке, где Xiamen также имеет старые регистрации товарных знаков, Citroën не ответил.

-3

Генеральный директор Citroën Винсент Коппи недавно сказал о логотипе: «Поскольку мы начинаем самую захватывающую главу в прославленной 103-летней истории Citroën, пришло время выбрать свежий, современный вид».

Citroën говорит, что сходство между двумя логотипами их не впечатляет. Французская компания не раскрывает, просил ли Xiamen Golden Dragon Bus изменить новый логотип: «Мы не комментируем действия конкурентов. Пока мы работаем над тем, чтобы представить наш новый логотип, мы также принимаем правильные меры для защиты нашего бренда».

-4

Недавно французский производитель представил новый логотип компании. Его ключевым элементом является логотип, который после более чем столетней эволюции переосмысливает первую эмблему бренда.