Спортивное подразделение остается верным 6-цилиндровым двигателям и двигателям V8.
Переход на электромобили уже происходит, а нормы выбросов ужесточаются для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Некоторые автопроизводители уменьшили объем двигателей до 3-х и 4-х цилиндровых даже в своих самых мощных моделях.
Незадолго до того, как Audi объявила, что их спортивное подразделение не намерено использовать маленькие двигатели для своих моделей RS, теперь то же самое сделал BMW M. Его босс Франциск ван Мил заявил, что подразделение BMW M не планирует производить 3 или высокопроизводительные 4 . -Цилиндровые модели .
Баварцы уже представили свою самую маленькую спортивную модель — М2, получившую 3,0-литровый турбомотор с 6 цилиндрами, развивающий 460 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Это будет последняя неэлектрифицированная модель марки, но BMW M не будет сочетать электрифицированную конфигурацию с 3- или 4-цилиндровыми двигателями . Будущий переход на гибридную установку может разочаровать некоторых поклонников, но BMW надеется, что они оценят дополнительную эффективность и производительность.
В то же время крупный конкурент Mercedes-Benz выбрал для нового AMG C63 гибридную систему привода с 4-цилиндровым двигателем. Мощность агрегата составляет внушительные 671 л.с. и 1019 Нм крутящего момента, что позволяет роскошному седану разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды.
Хотя BMW M не будет предлагать маленькие модели автомобилей, они уже производят электрифицированные модели. Недавно представленный XM развивает мощность 650 л.с. и 800 Нм , а его гибридная система включает двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Долгожданный M5 следующего поколения также будет оснащен подключаемой гибридной системой, а следующий M3 будет полностью электрическим с использованием платформы Neue Klasse.