Многие до сих пор любят эти автомобили, утверждает глава компании.
Несколько дней назад на возрожденном автосалоне в Детройте американская компания Ford впервые показала седьмое поколение легендарного Ford Mustang. Как и ожидалось, линейка двигателей не сильно изменилась — 2,3-литровый 4-цилиндровый EcoBoost с турбонаддувом и 5,0-литровый Coyote V8 были модернизированы.
Компания заявляет, что безнаддувный двигатель V8 нового Mustang GT является самым мощным из когда-либо устанавливаемых на эту модель. В США новый Ford Mustang поступит в продажу следующим летом как модель 2024 года. Как и прежде, производиться он будет на заводе в Флэт-Роке (штат Мичиган).
На мероприятии в Детройте об электромобилях говорили мало и почти вскользь — шоу сопровождалось ревом моторов, визгом шин и бурными аплодисментами. Участники отметили разительный контраст с другими недавними событиями в жизни генерального директора Ford Motor Джима Фарли и компании, которые продвигали электрификацию и ставили перед собой экологические цели в обозримом будущем. И все потому, что, несмотря на широко востребованный массовый переход на электромобили, Мустанг нового модельного года будет оснащаться привычными бензиновыми двигателями.
Сегодня это воспринимается, мягко говоря, неожиданно, учитывая планы Ford инвестировать 50 миллиардов долларов в ближайшие годы в разработку и производство новых электромобилей. А также учитывая планы конкурентов, объявивших грядущие поколения Dodge Challenger и Chevrolet Camaro электрическими.
Возникает резонный и логичный вопрос — почему в эпоху массовой электрификации Ford остается приверженцем бензиновых двигателей для нового автомобиля?
Джим Фарли отвечает, что, по их мнению, «это имеет смысл для бизнеса в обозримом будущем». Что он имеет в виду? Скорее всего, как пишет CNBC, Ford Mustang может стать в своем сегменте «единственным выжившим» автомобилем, который привлечет тех потенциальных клиентов, которые все еще тяготеют к американскому автомобилю. Сюда входят покупатели за пределами США, на долю которых приходится около 20% покупок Ford Mustang.
«Люди начинают уходить из сегмента, как в случае с Dodge Challenger, поэтому у нас есть отличный шанс представить традиционный бензиновый Mustang, но с новым содержанием, — сказал Джим Фарли на презентации, — я уверен, что это даст нам большое преимущество, потому что многие люди до сих пор любят эти автомобили. "
Он добавляет, что американский сегмент так называемого количество маслкаров сократилось, но спрос на такие автомобили все еще есть, и это, по его словам, может привлечь новых клиентов. Да, говорит Фарли, компания намерена вкладывать значительные средства в электромобили, но она также продолжает инвестировать в традиционный автомобильный бизнес.
При этом Джим Фарли отказался сообщить, станет ли Mustang седьмого поколения последней бензиновой версией легендарной модели: «Если люди вдруг не захотят машину на обычном виде топлива, то лично для меня это день придет со слезами на глазах».