Это будет самая мощная серийная модель в истории немецкого бренда.
Немецкий производитель Audi работает над новым R8, который заменит бензиновый двигатель V10 системой электрического привода. По информации британского издания Autocar, новый суперкар выйдет в 2025 году и будет построен на платформе Porsche.
Для его есть два варианта — архитектура SSP Sport от Porsche Taycan и следующее поколение Audi E-Tron GT, либо совершенно новая платформа, на которой также будет построен электрический Porsche 718. Впрочем, это еще предстоит выяснить какой из двух выберут инженеры из Ингольштадта.
Идея Audi об электрическом R8 не нова. В 2015 году компания представила R8 e-tron, который оказался серьезным провалом. Электросуперкаров было выпущено менее 100 единиц, основной причиной стала их высокая цена – 1 миллион евро. После неудачи компания объявила, что не планирует выпускать новую электрическую версию R8 до тех пор, пока не станет доступной аккумуляторная технология.
Видимо, этот момент настал, и Audi решила сделать вторую попытку. Разработка электрического преемника R8 уже началась, а также известно, что он получит самый мощный приводной механизм в истории марки. А это значит, что суперкар будет быстрее и мощнее E-Tron GT, развивающего 637 л.с. и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды.
Производство электрических суперкаров будет организовано на заводе Bellinger-Heff (Германия), где в настоящее время собирается нынешний R8 с двигателем V10. Прежде чем окончательно уйти в историю, текущая модель получит «прощальную» версию. Он ожидается осенью или зимой этого года и будет выпускаться как минимум до окончательного выхода модели на пенсию.