Компания Daihatsu представила второе поколение кейвэна Move Canbus. Новая модель должна заменить фургон первого поколения, который с 2016 года был продан тиражом 380 000 единиц. Теперь Move Canbus размещен на модульной платформе DNGA, что, по заявлению производителя, обеспечивает лучшую управляемость, большую устойчивость и комфорт. В Японии дилеры Daihatsu уже начали принимать заказы на новый Move Canbus стоимостью от 1 496 000 до 1 919 500 иен
Отличить второе поколение от предшественника непросто, ведь Move Canbus сохранил двухобъемную форму кузова, «парящую» крышу, округлый блок фар и сдвижные задние двери. Однако на самом деле у автомобилей нет ни одной общей детали экстерьера. В несущей конструкции кузова есть несколько элементов из высокопрочной стали, которые «сняли» 50 килограммов веса и обеспечили меньший расход и улучшенную устойчивость узкого автомобиля на дороге.
В интерьере горизонтальная архитектура приборной панели, ее средняя часть выполнена с выступом, на ней есть удобный подстаканник и ниши для мелочей. В пресс-службе Daihatsu отмечают, что дизайнеры постарались наделить интерьер ощущением домашнего уюта и практичности. На спинках передних сидений есть крючки для продуктовых пакетов, обе задние сдвижные двери с электроприводом. Подстаканник может поддерживать температуру жидкости в чашке на уровне 42 градусов в течение двух часов, есть беспроводная зарядка смартфона.
Медиасистема с 10-дюймовым экраном имеет функцию синхронизации со смартфоном через приложения Apple Carplay или Android Auto. Move Canbus поставляется в двух стильных конфигурациях — Stripes и Theory. Stripes предлагает двухцветную окраску кузова и светло-серые вставки в салоне. У Theory монохромный кузов, но хромированные молдинги и окантовка на дверях и бамперах, а внутри салона — коричневые акценты, а также тканевая обивка ярко-синего цвета.
Move Canbus II получил комплекс превентивных систем безопасности последнего поколения, включая автоматическое экстренное торможение. Система включает в себя стереокамеру, улучшающую обнаружение препятствий ночью, в том числе пешеходов и велосипедистов. Пакет также имеет автоматическое предотвращение «фальстарта» из-за замены педалей тормоза и акселератора. Отдельно стоит упомянуть электронный стояночный тормоз и помощь при движении в гору.
Габариты фургона практически не изменились, чтобы соответствовать японским нормам для кей-каров. Это означает, что длина Move Canbus по-прежнему составляет 3 395 миллиметров, ширина — 1 475 миллиметров, только колесная база увеличилась на 5 миллиметров, до 2 460 миллиметров. В движение двигатель приводит новый 3-цилиндровый бензиновый мотор объемом 658 куб. м, развивающий 52 л.с. в безнаддувной версии или 64 л.с. с турбонаддувом. В обоих случаях коробка передач — вариатор, при этом привод может быть передним или полным.