Найти в Дзене
АвтоДром

Citroën C3 CC21: Старт продаж в Южной Америке

Новый малолитражный Citroën C3, предназначенный для рынков развивающихся стран, имеет общее с европейской моделью только название. Речь идет о дебюте семейства недорогих моделей, модели CC21, которая была представлена ​​в июле этого года в Индии, где она производится, но теперь очередь за Южной Америкой. Хотя о начале пробного производства в Бразилии было объявлено еще в марте , новая модель только сейчас поступила на крупнейший южноамериканский рынок.

Важным фактом является то, что в Индии уровень локализации производства заявлен на уровне 90%, а в Бразилии «всего» 70%. Однако Stellantis South America ожидает, что новая модель поможет бренду Citroën достичь 4% доли бразильского рынка к 2024 году с нынешних 1%. Что можно сказать наверняка — благодаря новому C3 завод в Порто-Реаль снова работает в две смены.

Южноамериканский Citroën C3 (CC21) внешне в целом копирует своего индийского собрата. Напомним, C3 построен на упрощенной версии модульной платформы CMP. Несмотря на наличие «кроссоверных» атрибутов, таких как неокрашенные пластиковые элементы кузова и рейлинги на крыше, Citroën C3 позиционируется как классический хэтчбек. Да и интерьер повторяет индийскую версию, за исключением, конечно, расположения руля.

-2

Габариты тоже совпадают – длина 3 981 мм, ширина 1 733 мм, высота 1 586 мм, колесная база 2 540 мм. Объем багажника 315 литров. Стоит отметить, что C3 недалеко ушел от своего крупнейшего конкурента на бразильском рынке – Renault Sandero Stepway, длина которого составляет 4070 мм, а объем багажника – 320 литров.

В Бразилии базовый Citroën C3 доступен с 3-цилиндровым безнаддувным двигателем Firefly от Fiat мощностью 71 л.с. на бензине и 75 л.с. на этаноле в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Покупатели с более глубоким кошельком могут выбрать версию с 4-цилиндровым атмосферным двигателем 1.6 EC5 (113 л.с. на бензине; 120 л.с. на этаноле) в сочетании с опциональной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

-3

На начало продаж доступны четыре комплектации, включая ограниченную «приветственную» версию — First Edition. Самый дешевый бразильский Citroën C3 имеет две подушки безопасности, ABS+EBD, цифровые приборы, кондиционер и ESP. В следующей комплектации появляется мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном, рейлинги на крыше, задний дворник, обогрев заднего стекла. В «арсенал» топовой версии входят противотуманные фары, светодиодные фары, камера заднего вида и кожаный руль.

Для базового Citroën C3 в Бразилии 68 990 реалов или 26 300 км. Это почти в два раза больше, чем в Индии, но совсем не странно. А именно, в индийской версии нет ESP, нет даже обогрева заднего стекла. По неофициальной информации, семейство недорогих моделей «C-Cubed» вскоре пополнится седаном и настоящим кроссовером.

Авто
5,66 млн интересуются