Найти в Дзене
АвтоДром

Старый Фольксваген Поло: плюсы и минусы

Пятое поколение – хороший вариант для городского автомобиля. Но чего нам следует остерегаться?

Субкомпактный хэтчбек Polo пятого поколения (Typ 6R, дебют в 2009 году) имеет много технических достоинств, но естественно есть и недостатки. Пятидверный Volkswagen производится в Германии, а доминирующими чертами его дизайна являются простота и строгость, благодаря которым его даже издалека можно принять за более крупный Golf.

Внутреннее пространство, отличающееся проверенной эргономикой, основано на том же принципе. Удобств в купе не много, но самые основные имеются. Например, водительское кресло имеет достаточный диапазон регулировок, а также можно менять положение рулевой колонки. Второй ряд довольно просторный для машин из так называемого B-сегмент, так как там есть место, как для ног пассажиров, так и над их головами. А вот багажник рекордов не ставит - его объем всего 280 литров.

-2

Дебют в 2009 году
Пятое поколение хэтчбека Polo впервые появилось в мире в 2009 году, но, несмотря на солидный возраст, предложений VW Polo Mk5 в нашей стране не мало. Выбор автомобилей на вторичном рынке велик, но что характерно для большинства таких экземпляров, так это их большой пробег.

-3

Какой двигатель нам выбрать?
В равной степени на нашем рынке представлены хэтчбеки с бензиновыми двигателями 1.2 (60-70 л.с.) и более мощными (85 л.с.) 1,4-литровыми двигателями, которые следует рекомендовать дизельным аналогам. В обоих случаях преобладает механическая коробка передач, что также является лучшим вариантом. Эти бензиновые версии просты в обслуживании, запчасти не слишком дороги и их много.

-4

Относительно хорошо оборудован
Еще одна вещь, которая характеризует эти подержанные автомобили, это их оснащение, в большинстве случаев оно богаче, чем у их прямых конкурентов. Такой Фольксваген очень часто имеет такие дополнения, как кондиционер и круиз-контроль, подогрев сидений и зеркал, омыватель фар, датчик дождя и т.д.

-5

Как едит?
Немецкий перфекционизм чувствуется в настройках шасси. Этот Поло уверенно стоит на дороге и в то же время езда не слишком жесткая. Управляется точно, маневры с ним в городских условиях замечательные.

-6

Чего нам ожидать?
Кузов Поло отличается хорошей устойчивостью к коррозии, даже когда краска уже не «первой молодости». К материалам в салоне тоже претензий нет. Слабым местом является электрическая система и кондиционер. В остальных случаях дефекты обычно связаны с установкой нестандартного оборудования.

-7

Наиболее распространенные проблемы
Самые серьезные проблемы на двигателе 1.2 вызывает цепь ГРМ и ее гидронатяжитель. Также часто забиваются форсунки и выходят из строя катушки зажигания. Такая «боль» свойственна двигателю 1.4. При очень большом пробеге начинают стучать гидрокомпенсаторы и обычно требуется капитальный ремонт.

-8

Лучше с ручными передачами
А вот к пятиступенчатой ​​механической коробке передач претензий нет. А вот преселективный робот, который идет с 1,4-литровым мотором, может преподнести немало сюрпризов. Наш совет — избегать этого.

-9

Прочная подвеска
Подвеска Polo проста и надежна, а запчасти дешевы и широко доступны. В рулевом управлении чаще всего выходит из строя капризный электроусилитель руля. Слабые места тормозной системы — датчики вакуумного усилителя, также редко случаются отказы с антиблокировочной системой тормозов (АБС).

-10

Вывод
В целом, это относительно дешевый подержанный автомобиль, который выглядит современно, имеет все необходимое, дешев и прост в обслуживании и ремонте. И что-нибудь еще. Впервые в истории модели пятое поколение было названо европейским автомобилем года, а также мировым автомобилем 2010 года. Окончание производства пятого поколения приходится на 2017 год.