Найти тему
АвтоДром

Форд Фиеста — достоинства и недостатки

Предпоследнее поколение модели — оптимальный вариант по соотношению цена-качество.

Малолитражная модель Ford – один из бестселлеров марки в Европе. Этот автомобиль выпускается с 1976 года, и на сегодняшний день существует семь поколений. В центре нашего внимания сейчас предпоследнее поколение, которое появилось в мире в 2008 году и производилось до 2019 года. Конкретно речь идет о шестом поколении Фиесты

Хотя Fiesta VI очень близка по размеру к VW Polo, вы должны знать, что в ней гораздо меньше места. Другими словами, в салоне недостаточно просторно, особенно это касается заднего сиденья. Несмотря на наличие трех ремней безопасности, заднее сиденье в лучшем случае вмещает двух человек. Но зато у хэтчбека качественный салон, отличная аудиосистема Ford Sync и достаточное количество ниш и полочек для хранения мелочей. Багажник тоже не блещет объемом, в лучшем случае вмещает несколько небольших сумок.

Что можно купить?
На вторичном рынке маленький Форд, дебютировавший в 2008 году, пользуется чуть меньшей популярностью, чем его аналог от Volkswagen, но, несмотря на это, недостатка в предложениях нет. Преобладают хэтчбеки с двигателем 1,4 (96 л.с.), выпускавшиеся в 2008-2009 годах, в основном пятидверные, но есть и немало трехдверных моделей. Фиесту с базовым 1.2 (60 л.с.) найти сложнее, а 1,6-литровые машины на 105 л.с. а дизельные очень редко. Также есть версия с 1,6-литровым мотором мощностью 120 л.с., но ее найти еще сложнее.

-2

Богатое оснащение
Механическая коробка передач предпочтительнее независимо от типа и объема двигателя. Не составит труда найти хэтчбек с климат-контролем, складывающимися зеркалами, подогревом сидений, электропакетом и мультирулем с регулировкой наклона. Рекомендуются версии после фейслифтинга 2013 года, где убраны "детские болезни".

-3

Как едит?
Следует знать, что, несмотря на небольшие размеры, подвеска Fiesta настроена идеально – крен в поворотах и ​​раскачивание на дороге минимальны, автомобиль управляется довольно приятно и прямолинейно. Динамика тоже неплохая, легкому хэтчбеку для уверенного разгона требуется чуть более 90 лошадиных сил двигателя. Единственный минус связан с ездой по трассе, когда на скорости более 120 км/ч маленький Форд очень чувствителен к боковому ветру.

-4

Основные недостатки
Помимо уже упомянутой нехватки внутреннего пространства, большая часть кузова Fiesta сделана из очень тонкой стали. Краска тоже оставляет желать лучшего, она быстро покрывается царапинами. Эта картина заканчивается плохой защитой сварных швов и внутренних полостей, которые сравнительно быстро подвергаются коррозии. А основные «болезни» в салоне связаны с неисправностями климата, проблемами с мультимедийной системой и центральным замком.

-5

Двигатели
Бензиновые двигатели объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л относятся к семейству Sigma, это рядные четырехцилиндровые агрегаты с чугунным блоком, приводом от ремня ГРМ и распределенным впрыском топлива. Ресурс этих агрегатов сравнительно большой – 250 тыс. км. Из мелких проблем можно отметить течь масла из клапанной крышки и проблемный задний сальник коленвала. Лучшим считается агрегат объемом 1,6 литра, но оптимальное решение – мотор объемом 1,4 литра. 1,2-литровые версии медлительнее и тратят больше, а 1,6-литровые очень редки и, соответственно, сложнее в плане запчастей. Дизели стоят недорого, но они неуклюжи, шумны и дороги в ремонте.

-6

Трансмиссии
Механическая коробка передач IB5 в целом надежна, но имеет свои особенности. Отличается шумной работой на некоторых режимах, а также подтеканием масла. Автоматическая четырехступенчатая АКПП надежнее, но экземпляры с такой трансмиссией естественно дороже. Имейте в виду, что при езде в городе (многие автомобили были куплены именно для этого) муфта механической коробки передач выходит из строя примерно на 110 000 км

-7

Подвеска
Если двигатели отличаются большим ресурсом, то с подвеской все обстоит не совсем так. Тяги, подшипники и шарниры нужно менять в интервале 100 000 - 150 000 км пробега, это зависит от манеры вождения и, прежде всего, от состояния дорожной сети, а последнее, как известно, не есть хорошо. вообще в нашей стране. Однако рулевое управление не раздражает частыми поломками, а простейшая тормозная система с задними барабанными тормозами тоже не проблема и даже рекомендуется.