Французский родстер имеет мощность 1100 л.с. и максимальная скорость 360 км/ч.
Французский бутик-производитель Delage представил новый вариант суперкара D12, который теперь является родстером. Гиперкар показали в 2020 году и запустили исключительно как купе с несъемной крышей, но следующий шаг — «срезать» крышу машины, сообщает Carscoops.
Французская компания Delage блистала на мировой арене в первой половине 20 века, но после финансовых проблем и смены собственника закрыла свои двери в 1953 году. В 2019 году компанию возродил бизнесмен Лоран Тапи вместе с фан-клубом Les Amis de Delage. В 2020 году был представлен первый гиперкар Delage D12 и его доработка еще не завершена. Но теперь Delage Automobiles объявила о расширении модельного ряда, помимо купе предлагается сразу две версии без крыши — Speedster и F1.
Гиперкар был практически полностью разработан во Франции, а доводкой занимался пилот Формулы-1 Жак Вильнёв. Машина имеет смелый дизайн, двухместный салон с тандемными сиденьями и необычный руль. Несущий монокок и передний модуль изготовлены из углепластика, задний подрамник — из алюминия. Создатели обещают высочайший уровень ускорения среди дорожных машин, непревзойденную прижимную силу и многое другое.
За сиденьями в базе расположен атмосферный двигатель V12 собственной разработки рабочим объемом 7,6 л и мощностью 990 л.с. при 832 Нм. В паре с ним работает электромотор с отдачей 110 л.с. и 244 Нм. Пиковая мощность гибридной системы составляет 1100 л.с. и 1076 Нм. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с одним сцеплением работает на задние колеса, но задней передачи нет. Реверс обеспечивается исключительно электродвигателем.
Модель D12 Club также доступна с тем же 7,6-литровым двигателем V12, но с меньшим электродвигателем мощностью 20 л.с. для движения на более низкой скорости, парковки и движения задним ходом. Этот вариант ограничен мощностью 996 л.с. и 884 Нм. Есть и трековая версия — Delage D12 F1. У нее более легкий и компактный электродвигатель мощностью 38 л.с. и 52 Нм, что позволяет снизить массу автомобиля с 1390 кг до 1300 кг. В каждом варианте доступны регулируемая подвеска и карбоново-керамические тормоза.
Пассажирский отсек лишен обычных дверей, доступ в кабину осуществляется через композитный стеклянный купол, открывающийся вперед. Родстер также имеет эту складную секцию, но без боковых окон и панели крыши. В версии F1 также отсутствует передний обтекатель, вместо него установлен небольшой дефлектор, отсекающий поток воздуха.
Интересно, что Delage предлагает не автомобили с разными типами кузова, а разные типы откидного капота в одном автомобиле. Владелец сможет менять их в зависимости от сезона и погодных условий. Базовой версией остается купе за 2 миллиона евро (без учета налогов), а дополнительная надстройка обойдется еще в 190 тысяч евро. За комплект из двух апгрейдов (Speedster и F1) компания хочет 260 тысяч.
Поскольку тип надстройки никак не влияет на общую конструкцию машины и практически не меняет ее массу, динамические характеристики также не изменились. По расчетам разработчиков, базовый Delage D12 может разогнаться до 100 км/ч за 2,6 секунды, а до 300 км/ч — за 14,1 секунды . Трековая версия не такая динамичная — 2,9 с и 14,9 с соответственно. Максимальная скорость такая же — 360 км/ч.
Все испытания пройдут в следующем году, когда Delage D12 будет полностью готов. Затем компания рассчитывает начать продажи. Планируемый тираж – 30 экземпляров. Delage D12 недавно дебютировал в Северной Америке на автомобильной неделе в Монтерее. Известно, что семь из девяти единиц, предназначенных для США, были проданы во время мероприятия.