Концепт 2002 года имеет двигатель 3.2 V6 мощностью 300 л.с. и кузов из углеродного волокна
Модель Accord долгое время была одной из самых успешных моделей Honda, и ее продолжают ценить в преддверии одиннадцатого поколения. Впервые Accord появился в 1976 году, а к концу 2020 года было продано более 18 миллионов единиц.
Однако среди этих продаж отсутствует одна редкая версия — Honda Accord Coupe. Это уникальная концепция, но она так и не была запущена в производство. Фактически купе Accord хорошо продавалось в трех поколениях в период с 1988 по 2003 год с 2- и 3-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 147 л.с. соответственно. и 200 л.с.
Представленный на выставке Specialty Equipment Market Association (SEMA) в Лас-Вегасе в ноябре 2002 года, концепт Accord Coupe представляет собой своего рода шоу-кар с множеством модификаций двигателя и внешнего вида. И он направлен на то, чтобы наметить язык дизайна будущих моделей японского производителя.
В некотором смысле его можно было бы описать как «Accord Type R» на ранних стадиях разработки. С 300 л.с. Двигатель 3.2 V6 и 6-ступенчатая механическая коробка передач — это самая мощная Honda Accord.
Вполне респектабельная стоимость, учитывая, что BMW M3 тех лет имел 6-цилиндровый двигатель мощностью 343 л.с. Honda также оснащена передним дифференциалом повышенного трения, восьмипоршневыми тормозами Brembo, спортивной подвеской и кузовом из углеродного волокна.
Окрашенный в цвет Spa Yellow, Accord оснащен шинами 235/45 ZR20 Bridgestone Potenza S03 и кабиной, которая «подмигивает» на трассе. Рулевое колесо с подрулевыми лепестками, бортовой компьютер с полезной графикой для тех, кто часто использует машину на трассе, сиденья Sparco из углеродного волокна и кевлара с отделкой из алькантары и алюминиевые педали.
И скорее всего этот автомобиль был бы достойным соперником М3 и Mercedes AMG тех времен? Но в любом случае, эта Honda Accord Coupe остается только концептом.