С 1990 года, когда началась история модели Renault Clio, малолитражный хэтчбек выпускался с передним приводом, за исключением версии V6 третьего поколения (задний привод, центральный двигатель). В эти дни французский производитель представил первый Clio с полным приводом, основанный на пятом поколении модели, более точной версии Clio RS Line. Clio Rally3 был создан с помощью экспертов спортивного подразделения Alpine Racing.
Как следует из названия, первый Clio 4x4 выступит в ралли, и его дебют ожидается в течение этого года. За основу был взят Renault Clio Rally4 с чемпионата Европы по ралли, к которому был добавлен привод на заднюю ось, и создана новая модификация 4х4. В «носовой» версии Rally3 установлен 1,3-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый турбобензиновый двигатель TCe с непосредственным впрыском, мощностью 260 «лошадей» и крутящим моментом 415 Нм.
Двигатель сочетается с 5-ступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev, двухдисковым сцеплением Sachs и самоблокирующимся дифференциалом ZF. Раллийный автомобиль получил телеметрическую систему Life Racing, регулируемые амортизаторы BOS Suspension, тормоза PFC, омологированные FIA сиденья Sabelt и многоточечные ремни безопасности Sabelt. Для разработки заднего антикрыла были использованы опыт и вычислительные ресурсы команды Alpine F1.
Чтобы поднять комфорт на более высокий уровень, раллийный хэтчбек оснащен регулируемым педальным блоком и регулируемой рулевой колонкой, что позволяет оптимально разместить водителей разного роста и комплекции. Ожидается, что новый Renault Clio Rally3 получит омологацию к апрелю, но заказы на автомобиль уже открыты. Цена раллийной модели начинается от 122 000 евро.