Найти тему
АвтоДром

Volkswagen показал новый Phaeton, который так и не появился

Компания показала готовый предсерийный прототип роскошного седана.

Volkswagen Phaeton был представлен в 2002 году как роскошный седан, который был флагманом модельного ряда легковых автомобилей марки. Лимузин предлагался на рынке до 2016 года, пройдя 4 условных поколения, два из которых представляли собой довольно масштабные фейслифтинговые обновления модели.

В ознаменование 20-летия Phaeton немецкий автопроизводитель показал фотографии машины, которая должна была стать пятым поколением . Один так и не был запущен, в основном из-за последствий Dieselgate и переориентации компании на электрификацию. Таким образом, от полноразмерного седана отказались, хотя он выглядел почти готовым к запуску.

Ребята из Вольфсбурга напоминают нам, что Phaeton пятого, по мнению одних, и второго поколения, по мнению других, был очень близок к тому, чтобы сойти с конвейера. Здесь показан полностью функциональный уникальный прототип , который можно легко принять за серийный автомобиль. И он был почти таким.

-2

Нереализованный массивный седан перенял типичный для Volkswagen сдержанный дизайн с хромированной решеткой радиатора и фарами, напоминающими нынешний Touareg. Задние фонари создают ощущение Skoda Superb, что не так уж удивительно, поскольку Phaeton, снятый с производства, был разработан Йозефом Кабаном, который также разработал чешский флагман.

Длинные двери обеспечивают доступ в роскошный салон с большим пространством для ног задних пассажиров, где отдельные сиденья разделены широкой центральной консолью . Последний содержит съемный планшет, а также переключатели для регулировки сиденья. VW широко использовал дерево и кожу во всем интерьере, а также установил люк с двойным остеклением и развлекательную систему для пассажиров задних сидений.

-3

Приборная панель выглядит знакомо, так как во многом повторяет таковую у нынешнего Touareg , именуемую Innovision Cockpit. При ближайшем рассмотрении рычаг переключения передач, подстаканники и элементы управления режимами движения расположены так же, как и у внедорожника. Безрамное зеркало, кожаная приборная панель и металлические акценты добавляют изысканности интерьеру Phaeton, но не выглядят так изысканно, как интерьер Audi A8.

Как и Touareg, продаваемый сегодня, седан должен был быть построен на платформе MLB Evo, которая лежит в основе A8, а также других крупных моделей VAG. Стоит отметить, что Volkswagen производит большой седан, основанный на этой архитектуре, в виде Phideon, предназначенного только для Китая, который считается духовным преемником Phaeton .

-4
Авто
268,3 тыс интересуются