Найти тему
АвтоДром

Peugeot 607 Pescarolo: французский M5, о котором мало кто знает

Роскошный седан с сердцем гоночного автомобиля

Если вы никогда не слышали об Анри Пескароло, достаточно знать, что он до сих пор является рекордсменом по количеству стартов в гонках «24 часа Ле-Мана» в возрасте 33 лет. Пескароло также имеет 64 старта в Формуле-1 (и один подиум в Монако в 1975 году). участвовал как в Bathurst 1000 в Австралии, так и в ралли Дакар в Африке. Короче говоря, этот человек любил гонки, и под его руководством автомобили, на которых он гонялся, с годами совершенствовались.

В 2000 году Пескароло решил уйти из гонок и полностью сосредоточиться на создании автомобиля для участия в гонках «24 часа Ле-Мана» в качестве владельца команды. Мощность для автомобиля (который его команда разработала и использовала до 2013 года) была предоставлена ​​Peugeot в виде 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, развивающего более 550 л.с.

Возможно, именно по пути на встречу с Peugeot для подписания контракта Пескароло обошел тогдашний BMW M5 (серия E39 мощностью 400 л.с.) и ему пришла в голову дьявольская идея сделать что-то подобное с тогда еще новеньким Peugeot 607. Это Возможно также, что создание концепта 607 Pescarolo было скорее формальностью в честь выбора Пескароло стать партнером Peugeot, но мы предпочитаем верить вышеизложенной гипотезе.

-2

Перенесемся в 2002 год, и на Женевском автосалоне, наряду с гордостью французской марки, моделью 607, будет представлен еще один 607-й, но с некоторыми отличительными чертами. Легче всего заметить более широкую на 25 мм колею, заниженную на 25 мм крышу и немаленькие для своего времени 19-дюймовые колеса, обутые в слики Michelin. Внимательным взглядом можно заметить большую «пасть» в переднем бампере и две выхлопные трубы в заднем бампере. Все это должно соответствовать мускулистому внешнему виду нынешних M5 и E55 AMG.

-3

Внутри концепция ничем не отличается от стандартного 607, а это значит, что большая часть салона обтянута красной кожей , что может быть не всем по вкусу, но такой тип интерьера был довольно модным 20 лет назад. Белые циферблаты и спортивные сиденья подчеркивают стремление 607 Pescarolo конкурировать с быстрыми немцами.

-4

Самая интересная (и, возможно, самая противоречивая) часть концепта находится под капотом — по словам Peugeot, там тот же 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом , что и в гоночном автомобиле Пескароло в Ле-Мане. Мощность снижена с 550 до 400 л.с. а роботизированная секвентальная коробка передач передает — возможно, по черной магии — мощность только на передние колеса. И вот что вызывает споры: на официальных фотографиях не видно двигателя концепта, и многие считают, что 607 Pescarolo оснащался обычным 3,0-литровым V6.

-5

Peugeot 607 Pescarolo не идет в серийное производство, так как Peugeot оправдывается невозможностью адаптировать систему 4х4 к этим 400 л.с. использоваться. Еще одна причина – низкий ресурс роботизированной коробки передач, приспособленной для гонок, а не для путешествий по шоссе. Жаль, что этот спортивный лев с сердцем Ле-Мана так и не был запущен в производство, потому что, возможно, сейчас он превратился бы в полноценного конкурента современным моделям M5 и AMG E63, как Анри Пескароло разрабатывал свои автомобили. с годами.