Особый SP51 получил новый красный цвет и классический V12 на 800 лошадей.
Итальянский производитель Ferrari представил единственный в своем роде родстер SP51. Суперкар создан на базе модели 812 GTS и окрашен в специально разработанную красную цветовую гамму Rosso Passionale, а в интерьере использованы красная алькантара, текстиль Kvadrat и карбон под глянцевым лаком.
В серию Ferrari One-Off входят автомобили, созданные по индивидуальным проектам и в единственном экземпляре. Как правило, в их основе лежат серийные суперкары , полностью переработанные под нужды состоятельных покупателей. Например, купе Omologata представляло собой переработанный 812 Superfast, а новый родстер SP51 — спайдер 812 GTS.
Дизайн двухдверки разрабатывался в Центре Стайлинга Феррари по заказу коллекционера из Таиланда. Шасси, компоновка и двигатель перенесены с базовой модели, но кузов полностью оригинальный. Компьютерное моделирование и полномасштабные испытания в аэродинамической трубе были использованы для оптимизации формы, и с точки зрения акустического комфорта новый автомобиль практически неотличим от стандартного автомобиля.
При этом, в отличие от 812 GTS, у SP51 вообще нет крыши, а значит, суперкар должен быть легче и быстрее. Специально для автомобиля была разработана трехслойная красная цветовая схема Rosso Passionale. Полосы на капоте и хвосте, которые переходят в салон, отсылают к Ferrari 410 S 1955 года, а мост из углеродного волокна между обтекателями — к гоночным прототипам 1960-х годов. Таким образом, родстер отдаленно напоминает таргу — и сделано это тоже не случайно.
Другие детали также были изменены , такие как передние фары с новым дизайном, в соответствии с последними моделями Ferrari, а также легкосплавные диски с небольшими плавниками из углеродного волокна и задняя часть, в которой доминирует новый дизайн, который включает в себя огни.
Двигатель, судя по всему, не трогали. В 812 GTS атмосферный V12 6.5 развивает мощность 800 л.с. и сочетается с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Разгон от 0 до 100 км/ч у обычного суперкара занимает менее 3 секунд, а до 200 км/ч — за 8,3 секунды. Максимальная скорость превышает 340 км/ч.