Компания Theon Design была основана Адамом Хоули, автомобильным инженером с более чем 20-летним опытом работы в BMW, Jaguar, Lotus и Lexus
Штаб-квартира компании находится в Деддингтоне, Великобритания, где Адам Хоули собрал группу экспертов, занимающихся разработкой двигателей, подвесок, шасси и других элементов автомобильного оборудования качества OEM (Original Equipment Manufacturer).
В качестве примера достижения Teheon Design представил BEL001, отреставрированный и переработанный классический Porsche 911 (964), подготовленный для индивидуального клиента в Бельгии, откуда происходит кодовое название BEL001.
Кузов и его интерьер были полностью восстановлены, а также есть новые элементы, с которыми этот автомобиль можно сравнить с современными автомобилями, ведь некоторые детали сделаны из карбона, а для сохранения оригинальности оригинальный цвет Аквамарин был переосмыслен, как в Порше 356 с 1950 года.
Внутри новое рулевое колесо Nardi, а в перестроенных сиденьях используются оригинальные рамы Recaro.
Полностью переработан оригинальный 6-цилиндровый оппозитный двигатель рабочим объемом 3,6 л с воздушным охлаждением.
Чтобы получить больше мощности, (ранее) безнаддувный двигатель был оснащен компактным центробежным компрессором Rotrex, а оригинальные (старые) поршни, шатуны, толкатели клапанов и клапаны были заменены на новые производства Mahle и Carillo.
Модифицированный двигатель развивает мощность 400 л. бензин с октановым числом (октановое число 98-110).
Из-за увеличенной мощности двигателя была подготовлена новая стальная выхлопная система с трубами той же длины, что и у оригинала, чтобы сохранить исходный звук двигателя и его малый вес.
Также была полностью переработана 5-ступенчатая механическая коробка передач Getrag (Getrag G50), а также дифференциал.
Разумеется, система подвески была полностью переработана, поэтому TracTive, используя некоторые оригинальные детали, подготовил полуактивную систему подвески, регулируемую по высоте.
В Theon Design говорят, что такие изменения могут быть подготовлены для классических автомобилей Porsche с воздушным охлаждением и двигателями рабочим объемом 3,6, 3,8 и 4,0 литра.
Полная обработка и реставрация могут быть выполнены за 18 месяцев, а цена составляет 380 000 британских фунтов (около 440 000 евро), что не включает цену автомобиля-донора.