Найти тему
АвтоДром

Changan CS95: первые изображения обновленного флагмана марки

Модель с тремя рядами сидений — Changan CS95 — дебютировала в 2016 году и является самым дорогим внедорожником с классическим двигателем в линейке бренда, не считая гибридов. В родном Китае 2017-й стал первым полноценным годом продаж, когда был достигнут наилучший результат — поставлено почти 21 000 экземпляров. Но затем спрос упал, поэтому в 2019 году CS95 подвергся масштабной модернизации.

По итогам 2021 года продажи были в «плюсе» (+43%), но цифра в 8 844 экземпляра далека от конкурентов. Для сравнения, Volkswagen Teramont , один из его крупнейших конкурентов, в прошлом году нашел свой путь к 55 000 клиентов в Китае. И все же Changan не хочет отказываться от CS95: фото второй обновленной модели добавлено в базу данных Министерства промышленности Китая.

От «веретенообразной» решетки, скопированной с Lexus, отказались, заменив ее «щитком» с двойными хромированными элементами. Также был заменен передний бампер, «жабры», расположенные по краям, стали крупнее, в них появились Т-образные элементы, задний бампер тоже новый. Фары те же, по-прежнему в виде единой матрицы.

-2

Согласно документам китайского органа по сертификации, ширина кроссовера увеличилась на 10 мм, до 1 940 мм, высота увеличилась на 15 мм (1 805 мм). Длина 4 949 мм и колесная база 2 810 мм не изменились. Фото салона Минпромторг не публикует, но те, кто заглянул внутрь, заметили изменившийся внешний вид рычага переключения передач.

Двигатель не претерпел изменений: CS95 оснащен двухлитровым турбобензиновым 4-цилиндровым двигателем мощностью 233 л.с. и максимальным крутящим моментом 360 Нм. Неясно, будет ли сохранена классическая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод — на передние или на все четыре колеса. Обновленный Changan CS95 должен выйти на китайский рынок до конца текущего года. (джм)

Авто
5,66 млн интересуются