Найти тему
АвтоДром

10 автомобилей, которые потрясли мир

Эти модели определенно вызвали неоднозначную реакцию после своего дебюта.

Нельзя отрицать, что дизайн последних моделей BMW, мягко говоря, «спорный». Решетки радиатора становятся больше, а кузов — более поразительным. Однако реакция публики — ничто по сравнению с тем, что произошло на презентации нового BMW XM Red Label.

Сам по себе BMW XM — очень большой и очень дорогой гибридный автомобиль М, что говорит само за себя. Его топовый вариант Red Label еще более экстремальный, везде полно красных акцентов, излучающих агрессию. Это определенно шокировало публику. Поэтому давайте вспомним еще несколько автомобилей, производивших такой же эффект при появлении.

Lamborghini LM002 (1986)
Уважаемая компания, известная производством двухместных суперкаров, выходит за рамки стандартного и возвращается с внедорожником. Звучит знакомо? Сегодня это нормально, но в 1986 году все было не так. Именно тогда Vamborghini выпустила LM002.

Проект LM002 начался, когда Lamborghini попыталась заключить контракт на производство внедорожника для вооруженных сил США. Тяжелый и с задним расположением двигателя, его прототип Cheetah в лучшем случае не впечатлял, и контракт был передан компании AM General, которая сделала Humvee.

Lamborghini не могла тратить время и деньги впустую, поэтому она использовала знания, полученные в ходе проекта Cheetah, для разработки LM002, своего первого внедорожника. Второй — Urus, представленный в 2017 году.

-2

Дженерал Моторс EV1 (1996)
Это, конечно, сюрприз, что General Motors вдруг выпустила такой автомобиль, как EV1. Его дальновидный дизайн, похожий на блюдце, был только началом. В EV1 используется электродвигатель мощностью 137 л.с., подключенный к батарее емкостью 16,5 кВтч. Алюминий и пластик уменьшают вес автомобиля примерно до 1400 кг.

GM предлагала EV1 по программе лизинга в некоторых штатах США. Проект был остановлен в 2003 году, когда концерн заявил, что не может рентабельно производить столь продвинутый автомобиль. Клиенты протестовали, поскольку они неохотно возвращали свои автомобили. Большинство из 1147 построенных экземпляров в конечном итоге были переработаны, что породило драматические теории заговора.

-3

Мерседес-Бенц А-Класса (W468, 1997)
Первое появление Mercedes-Benz в сегменте городских автомобилей определенно удивило публику на Франкфуртском автосалоне 1997 года.

Оригинальный A-Class не был ни спортивным, ни роскошным, а его необычно высокий кузов располагался на первой переднеприводной платформе бренда. Модель прославилась в самом начале, после того, как перевернулась на «Лосином тесте». Мерседес отреагировал моментально и внес изменения, установив электронный контроль устойчивости и внеся изменения в подвеску.

-4

Порше Кайен (2002 г.)
Porsche объявила, что может успешно построить внедорожник за несколько десятилетий до того, как представила Cayenne, но у нее не было денег на завершение проекта до начала 2000-х годов. Cayenne был первой полностью серийной четырехдверной моделью компании, и одно это не устраивало пуристов бренда.

Они смеялись над этой идеей и предположили, что это уничтожит бренд Porsche быстрее, чем 917 после тысячи кругов Ле-Мана. Вместо этого Cayenne показал рекордные продажи. Нынешнее третье поколение вездехода остается предпочтительным выбором в классе больших внедорожников.

-5

Фольксваген Фаэтон (2002 г.)
Фольксваген по определению народный автомобиль. Немецкая компания пыталась конкурировать с BMW, Mercedes-Benz и собственным подразделением Audi, когда представила Phaeton. Построенный на платформе Bentley на заводе со стеклянными стенами в Дрездене, седан отличался от всех предшествующих ему автомобилей Volkswagen набором роскошных удобств, мощными двигателями и высокой ценой.

Однако модель с трудом нашла покупателей, так как эмблема Volkswagen не такая престижная, как у BMW, Mercedes или Audi. В конце концов, Phaeton провалился в Америке, и в Европе дела обстояли немногим лучше. Volkswagen использовал посредственные продажи в Китае как предлог, чтобы оставить его на конвейере до 2016 года.

-6

Volvo T6 Roadster Concept (2005)
Представленный на выставке SEMA 2005 года, родстер Volvo T6 восходит к американским хот-родам 1930-х годов с причудливым дизайном, напоминающим Plymouth Prowler 1997 года. двигатель. Родстер T6 никогда не рассматривался для производства.

-7

Астон Мартин Сайгнет (2011 год)
Aston Martin определенно шокировал всех, когда представил Cygnet. Этот автомобиль не был похож ни на одну модель, которая когда-либо носила крылатую эмблему компании из-за своего размера, и полностью отличалась от других автомобилей в своем классе из-за своей цены, включая Toyota iQ, на которой он был основан.

Производитель объяснил, что появление Cygnet было связано с попыткой охватить средние выбросы всего модельного ряда в Европе, а тогдашний генеральный директор компании Ульрих Бетц прогнозировал около 4000 продаж. Тем не менее, ничто не оправдывает трату таких денег, как BMW 3-й серии, за которую вы получаете Toyota iQ, и в конечном итоге производство прекратилось после того, как с конвейера сошло около 300 единиц.

-8

БМВ i3 (2013 г.)
BMW i3 застал всех врасплох. Никто не ожидал, что самопровозглашенный поставщик первоклассных машин для вождения выпустит роскошный городской автомобиль, который не был бы Mini. В то же время i3 оказался демонстрацией технологий и компактным хэтчбеком премиум-класса.

Несмотря на то, что он выделяется в линейке BMW своей электрической трансмиссией, размером и стилем, это кульминация идеи, над которой BMW размышляла с начала 1990-х годов. Примечательно, что концепт-кар Z11 с батарейным питанием, представленный на автосалоне во Франкфурте в 1991 году, выглядит точно так же, как предшественник i3.

-9

Тесла Кибертрак
В то время как индустрия ожидала, что эта модель Tesla будет умным техническим транспортным средством, которое будет легко узнаваемо как пикап, оказалось, что это нечто совершенно иное — машина, которая, казалось, прибыла на инопланетном космическом корабле.

Это факт, что в Тесле любят удивлять, но это происходит не столько с внешним видом машин марки, сколько с характеристиками - разгоном и пробегом на одном заряде.Кибертрак же был на другом уровне, имея чтобы показать какие пикапы будущего. Будет интересно посмотреть, как будет выглядеть серийная версия.

-10

BMW XM Red Label (2023 год)
Обычный BMW XM появился осенью 2022 года и привлек большое внимание как своими размерами — длина 5110 мм — так и ценой, которая начинается от 160 000 евро (без опций). Новый вариант Red Label имеет те же габариты, но мощность увеличена на 19%, а максимальная скорость составляет 290 км/ч.

В итоге цена составляет уже 195 000 евро, а взамен на них, помимо более мощной системы привода, покупатель получает ряд конструктивных изменений, цель которых только одна - заставить машину впереди двигаться. вернуться и уступить дорогу.

Авто
5,66 млн интересуются