Найти тему
АвтоДром

Электротраки Freightliner eCascadia - начало серийного производства

Freightliner — американское отделение Daimler Trucks, объявило о начале серийного производства электрических тягачей eCascadia.

Разработка Freightliner eCascadia началась в 2018 году. Целью были испытания, и было изготовлено 40 опытных образцов, которые были опробованы в реальных условиях эксплуатации почти 50 транспортными компаниями, в том числе Penske Truck Leasing, NFI, Knight-Swift, Schneider, Ryder, JB Hunt и им подобными.

-2

За прошедший период испытательный флот преодолел более миллиона миль (1,6 миллиона км) в реальных условиях эксплуатации, чтобы проверить все компоненты двигательной установки.

А именно, компания Daimler Truck North America из Детриота основала специальный отдел под названием ePowertrain, который сконструировал электрический приводной вал eAxle, в который были интегрированы электродвигатель, система трансмиссии и необходимые электронные схемы.

-3

Freightliner eCascadia будет доступен в нескольких различных исполнениях и конфигурациях, в зависимости от потребностей. Доступны конфигурации: «одномоторный» (с одним электродвигателем) мощностью 320 л.с. и «двухмоторный» (с двумя электродвигателями) мощностью 470 л.с., причем пользователи могут выбрать аккумуляторные блоки емкостью 194, 291 или 438 кВтч. В зависимости от мощности зарядного устройства аккумулятор на 194 кВтч можно зарядить за 1,5–3 часа, аккумулятор на 291 кВтч можно зарядить за 2–4 часа, а самый большой аккумулятор на 438 кВтч можно зарядить за 2–6 часов зарядки. .

-4

С самой большой батареей eCascadia (класс 8) при общем разрешенном весе 37 тонн он может проехать 370 км.

Таким образом, eCascadia адаптирована для более коротких и средних маршрутов, для местного и регионального распределения (от склада до склада), с возможностью подзарядки или подзарядки аккумуляторов на складе.

Ожидается, что первый серийный Freightliner eCascadia будет доставлен клиентам в четвертом квартале этого года.

-5