Nissan представил Juke Hybrid со сложной гибридной трансмиссией в начале марта этого года.
Чтобы отпраздновать 50-летие своего первого участия в восточноафриканском ралли, компания Nissan представила специально подготовленную уникальную модель Juke Hybrid Rally Tribute .
Nissan Juke Hybrid Rally Tribute оснащен той же гибридной системой, состоящей из 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 94 л.с. (69 кВт) и крутящим моментом 148 Нм, основного электродвигателя мощностью 36 кВт с крутящим моментом 205 Нм и стартера/генератора мощностью 15 кВт. который служит для подзарядки аккумуляторной батареи емкостью 1,2 кВтч.
В уникальной трансмиссии также используется специальная система трансмиссии, состоящая из двух коробок передач, одна из которых имеет 4 передачи для двигателя SUS (4 передачи с ДВС), а другая — для электродвигателя (2 передачи для электромобиля).
Nissan заявляет, что такая система привода обеспечивает на 25% больше мощности, но с меньшим расходом топлива в среднем на 20%, или до 40% при езде по городу.
Такая эффективность достигается благодаря сложной электронной системе, которая управляет работой двигателей, электродвигателей и редукторов и позволяет им работать в трех режимах: последовательном, параллельном и последовательно-параллельном в зависимости от потребностей.
В отличие от серийной модели, Nissan Juke Hybrid Rally Tribute имеет переработанную систему подвески с увеличенным дорожным просветом, удлиненными пружинами, увеличенной колесной базой и шинами Goodyear Wrangler 265/70 R16.
Для защиты шасси снизу размещены специальные пластины, а внутри трубчатый каркас, как и у всех раллийных автомобилей. Конечно, есть дополнительные фары, огнетушитель, ремни безопасности, которые привязываются к 4 точкам…
В память о конкурентоспособном Nissan 240Z, который 50 лет назад участвовал в ралли Восточной Африки, также есть специальные спонсорские значки и большая наклейка со стартовым номером 11.
К сожалению, Nissan не планирует предлагать готовый к серийному производству Juke Hybrid.