В нынешнем модельном ряду Morgan Motor Company нет четырехместных автомобилей, но кому они действительно нужны — британцы построят их на заказ, как они сделали для неназванного богатого коллекционера. Так родился Morgan Plus 4 Spiaggina, уникальный пляжный автомобиль на базе родстера. Spiaggina переводится с итальянского как «лежак» или «шезлонг для пляжа» и обозначает уникальную модель для четырех человек, выпущенную в конце прошлого года, но представленную публике только сейчас.
В основе модели Spiaggina не современный Morgan Plus Four на алюминиевой платформе поколения CX с деревянной надстройкой, а его предшественник Plus 4 со стальной рамой в основании. Морган не объясняет, почему именно такой выбор донорской модели. Скорее всего, это прихоть клиента, ведь на примере небольшого кроссовера Plus 4 CX-T компания уже продемонстрировала гибкость новой платформы, на которой можно строить самые причудливые преобразования.
Интерьер оригинального родстера был тщательно переработан, чтобы разместить откидное пассажирское сиденье во втором ряду. Боковые двери убраны, хромированные поручни для задних пассажиров размещены над задними крыльями, корма немного удлинена и оснащена уникальной крышкой багажника, упирающейся в пол. Пассажирскую скамью также можно сложить вровень с полом, чтобы получилась большая палуба из тикового дерева для сидения на открытом воздухе.
Spiaggina оснащен легкой алюминиевой крышей, для установки которой пришлось соорудить массивную деревянную арку, к которой крепятся ремни безопасности и подголовники для задних пассажиров. Боковые крылья крыши изнутри обшиты коричневой кожей и могут быть подняты для облегчения погрузки/разгрузки. Передняя панель и центральный тоннель в Спиаджине тоже нестандартны — под приборной панелью размещена горизонтальная тканевая полка на трубчатом каркасе.
Сиденья обиты коричневой кожей с плетеными вставками. На центральном тоннеле можно увидеть алюминиевый рычаг АКПП, которого не было ни в одном серийном Morgan Plus 4. Родстер предыдущего поколения в последние годы предлагался исключительно с 5-ступенчатой МКПП от Mazda и двухлитровый атмосферный бензиновый двигатель Ford (156 л.с., 201 Нм). Современный Morgan Plus Four комплектуется двухлитровым турбобензиновым двигателем BMW (258 л.с., 350 Нм), работающим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатым автоматом ZF. Во сколько обошелся уникальный автомобиль покупателю можно только догадываться..