Владелец этого автомобиля — голландец, которого зовут Дэйв, и он известен под псевдонимом @black_rs_6. Его Audi RS6 приводится в движение двигателем 4.0 TFSI V8, имеющим полностью переработанную систему подачи сжатого воздуха, за которую отвечают турбокомпрессоры производства Turbosystem с перепускными клапанами для регулирования давления наддува в 4 бара, интеркулер Forge с CWA 100-3. насос, и новая система подачи топлива в двигатель, за которую отвечают насосы низкого и высокого давления производства Autotech, и дополнительные форсунки SRM для метанола. На самом деле такое преобразование имеет маркировку «Stage 4», и переназначение было выполнено самим Дэйвом с использованием оборудования Dynospectrum и достигло мощности 1215 л.с. (894 кВт) с крутящим моментом 1450 Нм на топливе с октановым числом 102. Разумеется, до этого несколько раз переназначалась электроника: Карта 0 с турбонаддувом 2,8 бар и мощностью 650 л.с., Карта 1 с турбонаддувом 3 бар и мощностью 730 л.с., Карта 2 с турб
Audi RS6 Avant 2016 все еще интересен для тюнинга — за гранью выносливости
5 сентября 20225 сен 2022
5
1 мин