Сегодня так называемый «день N» для Hyundai, в котором южнокорейский производитель демонстрирует новинки своих высокодинамичных моделей. К сожалению, компания не раскрыла полностью Ioniq 6 N , но, по крайней мере, подтвердила, что он появится в следующем году. Зато были показаны два очень интересных концепта спорткаров.
N Vision 74 и RN22e — это два очень разных электрических концепт , но они преследуют общую цель — исследовать будущее спортивных автомобилей с высокими динамическими характеристиками. N Vision 74 выполнен в ретро-стиле, вдохновленном концепцией бренда Pony 1970-х годов. RN22e — это переработанный вариант Ioniq 6, но компания не стала называть его Ioniq 6 N.
Hyundai N Vision 74 — довольно интересный гибрид , работающий на водородном топливном элементе и аккумуляторе . Но что означает такое сочетание? Корейцы поясняют, что это позволяет совершать короткие остановки для подзарядки водорода или аккумулятора и большей автономности. Наличие системы топливных элементов и электрической батареи повышает эффективность охлаждения, а два разных источника энергии можно использовать в зависимости от условий вождения.
Комбинация водородного бака на 4,2 кг и аккумулятора на 62,4 киловатт-часа, по словам Hyundai, обеспечивает запас хода более 600 км на одном заряде. В N Vision 74 используются два электродвигателя, приводящие в движение задние колеса , максимальная мощность которых составляет 680 лошадиных сил, а крутящий момент — 900 Нм. Максимальная скорость составляет 250 км/ч, данные об ускорении пока не разглашаются.
Hyundai был скромен, когда речь шла о возможностях Ioniq 6 N, но они говорят, что RN22e — это «взгляд на предстоящий серийный электрический N » Стандартная модель была представлена совсем недавно, но ее форма, безусловно, является отличной основой для чего-то более спортивного.
В концептуальном варианте мощность соответствует тем же 585 л.с. (430 кВт), как у Kia EV6 GT , а крутящий момент равен 740 Нм. Акцент здесь был сделан не столько на извлечении большей мощности, сколько на ее использовании таким образом, чтобы создать «монстра, пожирающего ход». Оснащенный полным приводом, RN22e обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента в соответствии с различными режимами движения, позволяя водителям выбирать силу крутящего момента на передние и задние колеса.
Чтобы улучшить возможности RN22e на гоночной трассе, N сосредоточился на охлаждении и торможении для повышения долговечности. Наличие четырехпоршневых тормозных суппортов и гибридного диска диаметром 400 мм позволяет RN22e выдерживать вес своей трансмиссии. Hyundai N будет использовать RN22e для изучения того, как обеспечить динамичное вождение с рекуперативным торможением, которое контролирует рыскание и повороты, а также для улучшения архитектуры E-GMP для своих высокодинамичных моделей.
Адаптируя дизайн Ioniq 6, RN22e использует аэродинамические характеристики новой модели. Чтобы максимизировать производительность, Hyundai N добавляет детали, вдохновленные автоспортом, такие как меньший дорожный просвет, модифицированные бамперы и пороги, а также оптимизация различных аэродинамических компонентов. Максимальная скорость автомобиля составляет более 250 км/ч, а аккумулятор емкостью 77,4 кВтч обещает зарядку за 18 минут до 80%, благодаря 800-вольтовой архитектуре.