Компания Ferrari представила открытую версию своего купе 296 GTB. Суперкар получил название 296 GTS (Gran Truismo Spider) и оснащен таким же гибридным агрегатом, в основе которого лежит 3,0-литровый V6. Суммарная мощность системы привода составляет 830 л.с.
Новый автомобиль посвящен треку Assetta Fiorano, с убирающейся жесткой крышей, состоящей из двух отдельных элементов. Они открываются и убираются примерно за 14 секунд даже при движении со скоростью 45 км/ч. Во всем остальном 296 GTS копирует 296 GTB Berlin, при этом сохранилась даже стеклянная крыша двигателя, но есть ряд улучшений.
Среди них, например, аэродинамические элементы, причем в кабриолете набор намного богаче. В него, помимо прочего, входит активный задний спойлер, сплиттер и тормозные суппорты Aero. Первый элемент, вдохновленный моделью LaFerrari, автоматически поднимается на высокой скорости и может генерировать прижимную силу до 360 кг на скорости 250 км/ч в конфигурации «High Downforce».
Сплиттер, напротив, направляет воздух вниз и работает в сочетании с небольшими дефлекторами охлаждения радиатора . Наконец, устройства «Aero» (впервые примененные на SF90 Stradale) включают воздухозаборник и получают «кислород» непосредственно из отверстий в лобовом щитке.
Кроме того, 296 GTS оснащен специальной тормозной системой, т. е. здесь нет гидравлической системы, а есть только датчики, регулирующие скорость торможения и возможные помехи АБС. Другими словами, между педалью тормоза и устройствами нет прямой механической связи. Это означает меньший ход педали, более короткий тормозной путь и более надежную тормозную систему с возможностью для водителя остановиться позже.
И, как и GTB, GTS также оснащен ABS EVO, устройством, которое более точно оценивает скорость и оптимизирует распределение торможения. Ferrari утверждает, что это решение сокращает тормозной путь с 200 до 0 км/ч на 8,8% по сравнению с F8 Spider. Тормозная система вносит значительный вклад в регенерацию энергии. Благодаря восстановлению во время задержки аккумулятор 296 GTS остается заряженным.
Интерьер полностью повторяет интерьер 296 GTB, и все подчинено роскоши и изысканности. В то же время Ferrari предлагает отличные возможности настройки.
Что касается силовой установки, то это первый разработанный в Маранелло кабриолет, оснащенный двигателем V6 мощностью 663 л.с. Как и 296 GTB, он работает в паре с электродвигателем МГУ-К и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Благодаря мощности 830 л.с. и 740 Нм, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 2,9 секунды — как у купе.
Однако время достижения 200 км/ч с места больше — 7,6 секунды против 7,3 секунды, из-за большей массы кабриолета — на 70 кг больше, чем у купе. У обеих машин максимальная скорость 330 км/ч, а только на электричестве они развивают до 135 км/ч. Емкость аккумулятора составляет 7,45 кВт/ч, чего достаточно, чтобы проехать 25 км только на электричестве.