Уникальный ретро-автомобиль развивает 20 л.с. и предназначен для города
Словацкая компания Patak Motors представила готовый прототип замечательного городского автомобиля, который особенно понравится любителям привлекательного ретро-дизайна. Patak Rodster небольшой, его длина составляет всего 3 360 м, ширина – 1 395 м, а высота – 1 360 м. Он был создан как транспортное средство категории, позволяющей управлять автомобилем с 16-летнего возраста
Принадлежность к категории L7e-A2 также означает, что привод может иметь максимальную мощность 20 л.с. Словаки полагаются на два двигателя, один из которых будет одноцилиндровым четырехколесным за сиденьями, вероятно, Yamaha, соединенным с трансмиссией CVT. Другой — электрический, оба передают привод на задние колеса.
Электромобиль будет доступен в двух версиях: одна с пробегом около 100 км, а другая с запасом хода 250 км. Готовый прототип работает на бензине. Максимальная скорость для двигателя внутреннего сгорания составляет 125 км/ч, а для электрического родстера ожидается достижение 130 км/ч. Автомобиль, конечно же, двухместный, создатели планируют два варианта кузова. Один без крыши и только с небольшой перегородкой вместо лобового стекла, а другой с большим лобовым окном и складной брезентовой крышей. Багажное отделение имеет объем 200 л.
Самое интересное в автомобиле — это, несомненно, исторически вдохновленный дизайн. Словацкая компания остановилась на нем, потому что хотела создать отечественный автомобиль , который был бы визуально привлекательным и безошибочно узнаваемым. 19-дюймовые колеса идеально сочетаются с ретро-кузовом.
Интерьер минималистичный, но стильный, с характерной деревянной отделкой и классическим рулевым колесом. Конечно, комплектация по-своему скромная. Он включает в себя отопление, а кондиционер предоставляется за дополнительную плату. В машине есть регулируемые сиденья и держатель для телефона. Версия с крышей также предложит электрические стеклоподъемники. С другой стороны, не будет подушек безопасности, гидроусилителя руля, антипробуксовочной системы, системы стабилизации, а в случае с бензиновой версией и усилителей тормозов, которые являются дисковыми и снабжены АБС.
Создатели корректируют некоторые детали прототипа, планируя омологировать машину в следующем году. И производство должно начаться не позднее 2024 года. А вот цены уже известны — бензиновая версия начинается от 16 900 евро, а электрическая — от 22 900 евро.