Модель возвращается, чтобы вернуть себе корону практичности
Мы начнем с отказа от ответственности, эта история включает в себя спекулятивные изображения будущего Renault Scenic, созданные Жаном Франсуа для Carscoops, которые не связаны с Renault и не одобрены им. Но это вся информация о Scenic пятого поколения, которой мы располагаем.
Мировое господство внедорожников почти уничтожило компактвэны, и наши надежды на новый Scenic угасли, но Renault доказала, что мы ошибались. Концепт Scenic Vision, представленный прошлой весной в качестве превью будущей серийной модели, которая появится в 2024 году, вдохнул новую жизнь в когда-то популярную модель. Итак, мы собрали всю имеющуюся у нас информацию о Scenic пятого поколения, а также несколько предположительных изображений, которые, вероятно, очень близки к реальности.
После того, как последний Scenic не смог прокатиться на волне внедорожников, футуристическая концепция показывает путь будущего с другим подходом к стилю. Впервые с 1996 года Scenic откажется от традиционного силуэта MPV своих предшественников , сделав ставку на правильную (на сегодняшний день) позицию кроссовера.
Жиль Видаль, главный дизайнер Renault, сообщил, что стиль концепта Vision Scenic будет развиваться, но он на 90 процентов готов к производству. Среди функций, которые не будут запущены в производство, скорее всего, причудливая светодиодная графика, безрамные окна и двери, открывающиеся назад. Что касается научно-фантастических 21-дюймовых колес, они могут материализоваться, поскольку дизайнерский отдел Renault доказал свою храбрость, предоставив модели четвертого поколения 20-дюймовые колеса в 2016 году.
Как вы можете видеть на эксклюзивном изображении, сделанном Carscoops, Scenic будет выглядеть как внедорожник. Несмотря на смягченные детали, ожидается, что модель сохранит несколько выдающихся особенностей. Двухцветная окраска, псевдорешетка радиатора, светодиодная полоса, соединяющая фары, четкая поверхность профиля и тонкая пластиковая окантовка вокруг крыльев создают элегантный, но напористый вид на дороге.
Ожидается, что внутри цифровая кабина «OpenR» будет общей или, другими словами, идентичной таковой у Megane E-Tech и Austral. Последний включает 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и вертикально ориентированный 12-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Android. Верный наследию своих предшественников, новый Scenic будет по-новому ориентирован на практичность, с большим количеством отделений для хранения вещей, просторным салоном и функциями, удобными для семейного отдыха.
К несчастью для больших семей, трехрядный семиместный Grand Scenic не доживет до следующего поколения, но обычный пятиместный Scenic предложит достаточно места для ног и над головой для задних пассажиров благодаря своей продуманной новой упаковке.
Что касается трансмиссии, то концепт Vision Scenic представил трансмиссию H2-Tech, сочетающую в себе передний электродвигатель мощностью 215 л.с. и увеличивающий запас хода водородный топливный элемент мощностью 21 л.с. и батарея на 40 кВтч, в результате чего автономный запас хода составляет 800 км. Однако эта нетрадиционная гибридная конфигурация не готова к серийному производству, и представители Renault признают, что серийная модель получит более обычную электрическую трансмиссию.
Это означает, что Scenic пятого поколения получит суффикс E-Tech в обозначении своей модели как часть растущего модельного ряда электромобилей Renault. Как ожидается, он будет основан на архитектуре CMF-EV, лежащей в основе Megane E-Tech и Nissan Ariya. Согласно последним сообщениям, Scenic E-Tech будет доступен как с передним, так и с полным приводом, с одним или двумя электродвигателями.
Но какое место Scenic E-Tech занимает в модельном ряду Renault? Если Scenic E-Tech сохранит размеры концепта, его длина составит 4490 мм. Эта цифра ставит его намного выше Megane E-Tech, длина которого составляет 4199 мм, и немного ниже гибрида Austral. Он также будет выше, чем Megane, что обеспечит более просторный салон.
А что касается конкурирующих электромобилей, уже представленных на рынке , Scenic E-Tech будет конкурировать с VW ID.4, Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Несмотря на то, что он самый короткий из всех, он будет одним из самых ориентированных на семью предложений в сегменте, оправдывая свое имя и историю.
Выход на рынок Renault Scenic E-Tech запланирован на 2024 год, а это значит, что закамуфлированные прототипы серийной версии могут увидеть свет уже в следующем году. Мы продолжим держать вас в курсе всех новостей о минивэне, который постепенно превращается во внедорожник.