Модель получила новое имя и более мощную батарею электрической версии.
Среднеразмерный кроссовер DS 7 лишился приставки «Кроссбэк» еще летом в ходе планового обновления, теперь та же участь постигла и компактный DS 3 Crossback. Через четыре года после своего дебюта модель длиной 4118 мм была названа в честь трехдверного хэтчбека DS 3, а также получила некоторые улучшения.
На самом деле изменений не так уж и много, так как в основном они коснулись электрической версии. В дизайне они сконцентрированы в передней части, где новый бампер, более широкая решетка радиатора и большие светодиодные фонари, которые теперь выполнены в виде двойных линий. Изменена форма светодиодных фар, и, как и прежде, за доплату доступны матричные фары. Каждый имеет три диода, и они разделены на 15 сегментов.
На корме изменен только декор вокруг фонарей, а на центральном молдинге теперь написано название DS Automobiles. Переработан дизайн колес (17 или 18 дюймов), пересмотрена цветовая палитра кузова и теперь доступна ярко-красная цветовая гамма Diva Red . По периметру установлены новые камеры кругового обзора с повышенным разрешением.
Помимо пересмотренного списка материалов отделки, наиболее заметным изменением в салоне является новое рулевое колесо с более крупными спицами и большим количеством кнопок. Базовая мультимедийная система с 7-дюймовым экраном больше не используется, и отныне все автомобили имеют 10,3-дюймовый экран, который ранее был опцией. Сама мультимедийная система DS Iris System получила современный интерфейс и голосовое управление. В топовой версии сиденья обтянуты кожей наппа.
Ассортимент бензиновых и дизельных версий сократился с пяти до трех. Обновленный DS 3 комплектуется 3-цилиндровым турбобензиновым двигателем 1.2 PureTech мощностью 100 л.с. с механической коробкой передач и мощностью 130 л.с. с 8-ступенчатым автоматом. Турбодизель 1.5 BlueHDi (130 лс) сочетается только с автоматической коробкой передач.
Есть изменения и в электромобиле DS 3 E-Tense, где мощность электродвигателя увеличена со 136 до 156 л.с., но крутящий момент прежний – 260 Нм. Емкость тяговой батареи увеличена с 50 до 54 кВтч. Вместе со сниженным энергопотреблением это позволяет увеличить запас хода — 402 км (ранее 340 км) по циклу WLTP.
Французский внедорожник оснащен зарядным устройством переменного тока мощностью 11 кВт, а зарядное устройство постоянного тока рассчитано на зарядку мощностью 100 кВт. Заказы на модель в Европе уже принимаются: бензиновая версия стоит от 30 100 евро, а электрическая — от 41 700 евро.