Компания является лидером в области гибридных приводов, но отстает в производстве полностью электрических автомобилей.
Toyota — крупнейший производитель автомобилей в мире — как по производству, так и по продажам. Благодаря своей приверженности качеству и эффективности своих заводов по всему миру, этот японский производитель известен в каждой стране. Он имеет сильное присутствие на пяти континентах, где расположены его заводы и дизайнерские центры, написал в своем анализе Фелипе Муньос из JATO Dynamics.
Популярность Toyota во многом связана с ее способностью предлагать подходящие автомобили на каждом рынке. По сравнению со своими японскими, американскими и европейскими конкурентами Toyota лучше создает автомобили, соответствующие вкусам рынков, которые она обслуживает. И обычно это глобальные продукты. Corolla, RAV4, Land Cruiser и Yaris — это лишь четыре примера из широкого спектра автомобилей , которые подходят для всех рынков.
Другая часть успеха бренда связана с гибридными двигателями. Toyota производит гибридные автомобили более 20 лет, за это время было продано миллионы единиц. Инвестиции в гибридную трансмиссию окупаются — бренд опережает конкурентов по выбросам топлива и зарабатывает на этих автомобилях.
Продажи гибридных автомобилей за первое полугодие 2022 года:
Несмотря на успех и положительный имидж, который гибридная технология дала Toyota, некоторые внешние факторы вынуждают бренд сделать следующий шаг. Он должен решить, продолжать ли совершенствовать существующую гибридную технологию или перейти на чистые электромобили с нулевым уровнем выбросов.
Проблема в том, что второй вариант немного непривычен для Toyota. Поскольку в течение этих 20 лет компания сосредоточилась на улучшении и распространении гибридных автомобилей, на электромобили компания выделяла меньше ресурсов. Сегодня Toyota является крупнейшим в мире производителем чисто гибридных автомобилей, но одним из самых маленьких производителей электромобилей.
Продажи электромобилей за первое полугодие 2022 года:
Поскольку нормы выбросов ужесточаются во всем мире, становится ясно, что гибридных автомобилей будет недостаточно для достижения целей. В основном это двигатели внутреннего сгорания с электроприводом. И хотя их влияние на выбросы довольно положительное, такие силовые установки никогда не достигнут 100% нулевого уровня выбросов.
Гибридная технология — идеальное решение на данный момент, но не через десять лет. Что будет делать Тойота? Будет ли компания продолжать делать ставку на это интересное, дешевое и простое в использовании решение? Или от гибридов полностью откажутся в пользу электрических решений?