Найти тему
АвтоДром

Старый Renault Clio: плюсы и минусы

Хэтчбек третьего поколения — капризный автомобиль с просторным салоном, небольшим багажником и энергоемким шасси.

Clio — это малолитражный автомобиль, который отличается сдержанным, неприхотливым дизайном. Однако следует знать, что относительно комфортный салон сильно отличается в зависимости от уровня отделки салона. В зависимости от комплектации может быть облицован жестким или мягким пластиком.

При этом на задние сиденья хэтчбека легко помещаются двое рослых пассажиров. А вот багажник вмещает всего 288 литров. Таких автомобилей на рынке подержанных автомобилей предостаточно, и наиболее оптимальным вариантом, на наш взгляд, по возрасту и цене является третье поколение Clio, на которое мы сейчас ориентируемся.

Третье поколение рассматриваемой модели производилось в период 2006 - 2014 гг., причем на рынке преобладают пятидверные хэтчбеки, выпускавшиеся до фейслифтинга модели - 2008 - 2009 гг., причем одним из оптимальных агрегатов является бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил.

-2

Нередки хэтчбеки с бензиновыми двигателями 1,2 (75–78 л.с.) и 1,4 (98 л.с.), а также 1,5-литровый дизель. Чтобы купить такой Clio, нужно знать, что у него будет пробег около 150 тысяч километров. Скорее всего, экземпляр будет оснащен кондиционером, круиз-контролем, подогревом сидений и зеркал, электропакетом и даже рычагами переключения передач, если вариант с автоматом.

Управление этим хэтчбеком «понятное», безопасное и достаточно простое. Автомобиль не нуждается в более мощном двигателе, чем предлагаемые, но как уже было сказано обратите внимание на самую мощную бензиновую версию. Подвеска у хэтчбека мягкая, но при этом совершенно не расслабленная и достаточно энергоемкая.

-3

Чего нам ожидать? Коррозия кузова – редкое явление для Clio третьего поколения. Кстати, передние крылья хэтчбека сделаны из пластика. Довольно распространенная проблема – дребезжащая дверь багажника. Регулировка немного помогает, но знайте, что проблема, скорее всего, останется. Проблемы с электромонтажом также возникают регулярно. Типичными слабыми местами являются ключ-карта, рычаг переключения передач, различные приборы на приборной панели, электрические стеклоподъемники и мотор стеклоочистителя.

Двигатель D4F объемом 1,2 литра известен своей капризной электрической системой. Ремень ГРМ требует частого контроля, ведь при его обрыве вы сразу отправляетесь в капитальный ремонт. Двигатели 1.4 K4J и 1.6 K4M часто требуют большого внимания к фазовращателю и катушкам зажигания, а в остальном они вполне надежны, но немного маловаты для Clio III. Дизель К9К очень экономичен, но относительно дорог в обслуживании, а таких экземпляров много километров.

-4

4-ступенчатый автомат также не имеет большого ресурса и не рекомендуется. Продлить срок его службы помогает регулярная замена масла, желательно каждые 60 000 км. Роботизированная коробка Quickshift, работающая в паре с моторами объемом 1.2, точно не надежна. У механической коробки передач механизм выбора передач со временем изнашивается, но это самая безотказная трансмиссия для модели.

Подвеска Clio также требует особого внимания. опорные подшипники передних стоек, шарниры передней подвески Быстро изнашиваются Однако запасных частей на нашем рынке предостаточно, и они относительно дешевы.

-5

В целом Renault Clio – капризный автомобиль с просторным салоном, небольшим багажником и энергоемким шасси, но внешне не привлекательный. А вот хорошо сохранившийся экземпляр с механической коробкой передач и 1,6-литровым бензиновым мотором — достойная альтернатива, как для города, так и для загородных поездок.