Найти в Дзене
АвтоДром

Самый роскошный Mercedes: тестируем внедорожник EQS

Мы давно ворчали, что в быстрых внедорожниках мало смысла. У них нет проходимости настоящих внедорожников. У них нет практичности большого универсала. И, сколько бы лошадей не было запихнуто под капот, они не могут сравниться по динамике и спортивному ощущению с низким седаном. А теперь следующий уровень абсурда — большие, быстрые и электрические внедорожники. Разве вся идея зеленого перехода не в том, чтобы использовать меньше энергии? Зачем тогда что-то высокое, с худшей аэродинамикой и такое возмутительно тяжелое?

Впрочем, это все в теории. В реальной жизни люди все чаще хотят высокого положения, спокойствия и уверенности, которые им дает большой внедорожник. С этой точки зрения автомобиль, который мы сегодня тестируем, имеет большой смысл: он заменяет бензиновые и дизельные модели на дороге с выбросами в несколько сотен граммов на километр. Единственное, что не имеет особого смысла, это ее имя.

Компания Mercedes приложила большие усилия, чтобы сделать названия своих моделей более логичными, простыми и понятными. Но это не всегда очень удачно. Например, роскошный электрический седан марки называется EQS. Роскошный электрический внедорожник бренда, созданный на базе EQS... также называется EQS. Но с добавлением внедорожника.

-2

Электропривод позволяет сделать переднюю крышку намного короче, чем можно было бы ожидать. Черная гладкая панель на месте прежней решетки уже хорошо знакома нам по другим моделям EQ. Но световая подпись уникальна для этого внедорожника.

-3

В остальном под упаковкой вы найдете ту же платформу и ту же колесную базу. Но более высокая машина предлагает третий ряд сидений и больше внутреннего пространства благодаря более вертикальной посадке.

Общая платформа также означает, что этот EQS является первым кроссовером Mercedes, изначально построенным как электромобиль. И соответственно значительно эффективнее EQC или EQB.

Трансмиссия аналогична трансмиссии электрического седана, но не совсем идентична. В Европе внедорожник доступен в трех вариантах. В то время как на таких рынках, как США, вы можете иметь его только с задним приводом, здесь все варианты с полным приводом — 4Matic . Базовый 450 4Matic имеет максимальную мощность 360 лошадиных сил и впечатляющие 800 Нм максимального крутящего момента. С таким же крутящим моментом, но с 449 лошадками есть версия 500 4Matic. И, наконец, 580 4Matic — 544 лошадиных силы, 858 ньютон-метров и всего 4,6 секунды от нуля до 100 км/ч.

-4

Это еще более впечатляет, если учесть, что этот автомобиль весит 2810 кг, и это без водителя . Когда мы вдвоем на борту, он легко переносит три тонны.
Основная заслуга в этом издевательстве над асфальтом принадлежит аккумулятору, поставленному китайской компанией CATL. Здесь он имеет общую мощность 120 киловатт-часов, из которых пригодных к использованию около 108. По крайней мере, до появления Rolls-Royce Spectre это был самый большой аккумулятор, когда-либо устанавливавшийся в европейском легковом автомобиле. Полностью отдаю себе отчет в том, что "легковой автомобиль" все больше звучит как шутка.

-5

Иначе и быть не может, ведь этой массе нужно много энергии, чтобы преодолеть гравитацию и сопротивление воздуха. Дизайнеры приложили немало усилий, чтобы сделать EQS аэродинамичным, и добились удивительного коэффициента аэродинамического сопротивления 0,26. Однако его средний расход согласно европейским тестам составляет от 20 до 24 киловатт-часов на 100 километров пути. Именно столько потребляет семейный дом среднего размера в день.

-6

По официальным данным, одного полного заряда батареи хватает на 515-616 километров. Но это возможно только в волшебном мире теста WLTP. В реальной жизни мы взяли машину с зарядом чуть более 90 процентов. Потом компьютер показал 350 км, видимо исходя из довольно агрессивной предыдущей езды.
Мы прошли 202 км, в не особо экономичном темпе, и теперь впереди еще 199. То есть в реальной жизни можно смело рассчитывать примерно на 400 км.
Неплохо для автомобиля с такой сложной трансмиссией, такой большой мощностью и таким длинным списком бортовой электроники.

-7

Варианты 4Matic имеют по одному электродвигателю на каждой оси. Сами электродвигатели, в отличие от конкурирующих BMW, по-прежнему полагаются на постоянные магниты и, соответственно, политически чувствительные редкоземельные элементы. Сложная система охлаждения не только делает батарею более эффективной, но и позволяет заряжать до 200 киловатт на станциях постоянного тока. На такой станции можно зарядить аккумулятор с 10 до 80% всего за 31 минуту . Специальный алюминиевый корпус защищает аккумулятор от деформации в случае столкновения.

-8

Естественно, первый вопрос о внедорожнике — может ли он быть внедорожным. Здесь, несмотря на защиту батареи, ответ — нет.
С дорожным просветом все в порядке: при включении режима бездорожья подвеска увеличивает его на целых 22 сантиметра, как и в предыдущей Toyota Land Cruiser.
Векторное распределение крутящего момента обеспечивает хорошую тягу почти всегда. Также есть специальный помощник, желтые линии которого показывают, куда именно нужно ехать, чтобы не врезаться в дерево. Но чтобы загнать эту машину в грязь, нужно быть клинически сумасшедшим. Или, как в нашем случае, машина не ваша.

-9

С другой стороны, Mercedes утверждает, что это модель внедорожника с самым низким центром тяжести, и это благоприятно сказывается на поведении на асфальте. Или было бы выгодно, если бы вес не был почти три тонны с водителем. Молниеносное прямолинейное ускорение — само собой разумеющееся, но в поворотах этот автомобиль обладает динамическими качествами бозо-танка. Инженеры постарались на славу, но так и не придумали, как вычеркнуть старого доброго Ньютона. Колоссальная масса ощущается и при торможении, где система рекуперации требует немалого привыкания людей, привыкших только к механическим тормозам.

-10

Но все это совершенно ненужная информация. Суть этой машины не в динамике. Удобство - это главное. Так же, как и седан EQS, модель SUV обладает полностью расслабляющим эффектом. Особенно, если вы используете интеллектуальную рекуперацию, которая автоматически замедляет и ускоряет движение в зависимости от дорожных условий, эффективно превращая вас в человека, который время от времени должен касаться руля руками.

-11

Необычайно сложная подвеска, которая в высоких версиях является пневматической, одинаково фокусируется на всех неровностях дороги, заставляя их исчезать. От чистого проклятия мы прошли несколько полицейских, лежащих с грязным газом, и почти не чувствовали их. Добавьте к этому фантастические сиденья, и вы получите самый удобный внедорожник за пределами ценового диапазона Rolls-Royce Cullinan.

-12

В прошлом GLS, самый роскошный внедорожник Mercedes, явно уступал S-классу с точки зрения качества интерьера и экстравагантности. Но с обеими моделями EQS полное равенство. Включая большой козырь: 56-дюймовый гиперэкран, который охватывает всю ширину приборной панели и делает экран Tesla Model S похожим на старинную карманную видеоигру Casio. Изготовлен из специального, неуязвимого к царапинам алюмосиликата. Для его запуска необходимо целых восемь процессоров и 24 гигабайта оперативной памяти.

-13

Аудиосистема от Burmester с 17 различными динамиками представляет собой произведение искусства и превращает автомобиль либо в концертный зал, либо в футуристический кинотеатр — в зависимости от ваших предпочтений. Этот EQS имеет практически неограниченное количество оттенков для освещения салона. У него даже есть свой парфюм, ловко спрятанный в бардачке.

-14

Как я уже упоминал, этот автомобиль короче седана EQS, но из-за высоты и ширины предлагает больше внутреннего пространства. Который хорошо наполнен. BMW применила совершенно другой подход к iX, минималистичному и максимально чистому. Здесь до сих пор правит старая философия Винни-Пуха, что больше значит больше. И, честно говоря, я не нахожу в себе сил возразить.

-15

Прежде всего, этот автомобиль довольно практичен. Спинки задних сидений убираются нажатием кнопки и тогда объем багажника становится 2100 литров. В остальном в пятиместном варианте он равен 880 л. Семиместный автомобиль уменьшает его до 190 литров и дает вам места, на которые любой ребенок старше 9 лет мог бы приговорить вас в Гааге. Если не считать их, это, несомненно, самый комфортабельный электрический внедорожник в своем сегменте.

Классическая мудрость подсказывает нам, что это чудовищная сумма. И что как-то неправильно, что движимое имущество должно стоить дороже недвижимости. Хотя, учитывая нынешние цены и качество квартир в Софии, возможно, это более разумная инвестиция.

-17
Авто
5,66 млн интересуются