Найти тему
АвтоДром

Renault Scenic Vision — концепт, восстанавливающий старые ценности в новой форме

Несколько дней назад Renault объявила, что закрывает свои минивэны. «Хорошо было, пока они продержались, а продержались они почти 30 лет », — прокомментировали решение, спонсируемое лучшими продажами кроссоверов, которые никогда не смогут полностью заменить минивэны ни в каком варианте.

Но, кажется, на пороге новая эра?! Компания Renault сегодня представила концепт-кар со старым названием, который попытается воплотить гены знаменитых минивэнов в новом подходе, а может быть, и в новом классе — MPV Crossover.

На данный момент показанный «автомобиль» известен как Renault Scenic Vision, название которого многое говорит о самой концепции.

-2

«Vision» таким образом остался минивэном, но с массой намеков на кроссовер, которые мы узнаем по клиренсу и двухобъемной форме. «Видение» также означает совершенно новый принцип работы, который однозначно опирается на электродвигатель и аккумулятор, а также на водородный генератор энергии, способный на некоторое время перезарядить аккумулятор и, таким образом, увеличить запас хода без необходимости останавливаться и зарядите аккумулятор стандартным способом.

-3

Необычная трансмиссия этого кроссовера имеет электродвигатель мощностью 215 л.с., как и в случае с Megane E-Tech , от которого он унаследовал меньшую батарею на 40 кВтч. Приложение «увеличенного запаса хода» содержит хорошо известный водородный топливный элемент, способный генерировать 16 кВт электроэнергии для зарядки аккумулятора во время движения автомобиля. Renault обосновывает выбор силовой установки тем, что в ней используется батарея меньшей емкости, позволяющая сэкономить не менее 250 килограммов веса.

-4

Представленный Scenic Vision весит 1700 килограммов, что делает его тяжелее Megane E-Tech , но тому есть оправдание – кроссовер намного крупнее, 449 см в длину, 190 см в ширину и 159 см в высоту. Даже его колесная база на 15 см длиннее, чем у электрического Megane.

Согласно объявлениям, серийная версия может последовать в 2024 году на той же платформе (CMF-EV), которая легла в основу упомянутого Megane E-Tech , как и его родственная модель Nissan Ariya . Однако никто не уверен, какой драйв в финале мог скрываться под одной из крышек. Если они выберут упомянутый привод, то общий запас хода без остановки может составить до 800 километров, но они не упоминают количество водорода, которое может быть задействовано.

-5

Renault подчеркивает, что концепт на 70% состоит из переработанных материалов, при этом 95% из них могут быть полностью переработаны (включая аккумулятор).

Renault не скрывал своих амбиций по поводу трехрядной версии, которая недвусмысленно намекает на версию Grand Scenic

Авто
5,66 млн интересуются