Найти тему
АвтоДром

Mercedes-Benz 630K La Baule был самым быстрым серийным автомобилем своего времени.

Всего было построено 12 таких кабриолетов, один продан за 730 000 долларов.

Совершенно особенный Mercedes-Benz 630K La Baule Cabriolet 1928 года выпуска по солидной цене недавно был продан на аукционе Bonhams в США за 730 000 долларов. Он особенный, потому что было построено всего 12 экземпляров этой модели с кузовом La Baule, она была сделана на заказ для клиента в США и имеет редкие детали.

Mercedes-Benz 630K La Baule Torpedo Transformable — продукт дизайнера украинского происхождения Якова Савчика, который эмигрировал во Францию ​​со своими родителями в конце 19 века. Жак или Яков Савчик (настоящее имя Савчук) основал в пригороде Парижа собственную кузовную мастерскую Saoutchik и проектировал эксклюзивные автомобили для Mercedes-Benz, Hispano Suiza, Delahaye, Cadillac и других.

Савчук получил образование плотника, и кузова, которые он производил до и после Второй мировой войны, отличались исключительным уровнем отделки и мельчайшими деталями как внешней, так и внутренней отделки.

-2

Сейчас работы Якова Савчика высоко ценятся коллекционерами. Автомобили отличает авангардный стиль, нестандартные решения и яркая окраска кузова. Mercedes 630K La Baule не является исключением в этом отношении.

В машине два лобовых стекла, а брезентовая крыша двухсекционная — ее можно сложить полностью или только над передними сиденьями. В интерьере, наряду с кожей и деревом, присутствует дорогая ткань, используемая для гобеленов.

-3

Кабриолет оснащен 6,3-литровым 6-цилиндровым двигателем SOHC разработки Фердинанда Порше, который работает в паре с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач и развивает мощность 140 л.с. С максимальной скоростью 145 км/ч в этот период 630 K был самым быстрым серийным автомобилем в мире. В период с 1926 по 1932 год было произведено всего 267 шасси, и только 12 были оснащены кузовом La Baule.

Автомобиль был сделан на заказ для заказчика из США, о котором нет определенной информации. Позже он перешел в прокатную компанию Pacific Auto Rentals, которая около четырех десятилетий была крупнейшим поставщиком более необычных автомобилей для голливудских киностудий, поддерживая завидный парк классических моделей.

-4

Впоследствии автомобиль был приобретен М. Л. «Бад» Коном, бизнесменом из Южной Калифорнии, который был одним из самых известных американских коллекционеров старинных автомобилей Mercedes-Benz. Сам Кон , однако, сообщает, что первоначальным владельцем был французский посол, предполагая, что это был Поль Клодель, поэт, драматург и дипломат, который находился в США с 1926 по 1933 год.

Затем Кон продал 630K La Baule Фонду Крейвена в Онтарио, который в начале 1970-х накопил завидное количество лучших автомобилей классической эпохи, некоторые из которых выставлены в общественном музее в Торонто. Потом есть другие владельцы автомобиля, который отреставрирован и находится в идеальном состоянии.

-5
Авто
5,66 млн интересуются