Нынешний BMW M3 (G80) давно присутствует на рынке, а его самая мощная версия имеет мощность 510 л.с. и 650 Нм крутящего момента.
Тюнинг-ателье Manhart из Вупперталя подготовило для M3 обширную процедуру, после которой этот автомобиль может отправиться на гоночную трассу.
А именно, в Вуппертале подготовили электронный блок управления под названием MHtronik Powerbox, новую выхлопную систему со спортивным катализатором (300 Cells GESI Catalytic Converters), а также выпускные патрубки диаметром 100 мм, так развивается переработанный 6-цилиндровый битурбированный двигатель. большой 650 л.с. с 800 Нм крутящего момента.
Кроме того, были подготовлены новые пружины производства H&R (Manhart Lowering Springs by H&R), с помощью которых передняя ось может быть занижена на 30, а задняя ось на 10 мм, и колесные диски Manhart Concave One с отделкой Silk Matt Black, размеры 9Jx20 спереди и 10,5 × 20 сзади, с шинами Michelin Cup 2 размером 265/30 ZR20 спереди и 295/30 ZR20 сзади.
Также подготовлен карбоновый аэродинамический пакет M Performance, который состоит из переднего спойлера (Carbon Front Spoiler M Performance), заднего спойлера (Carbon Rear Spoiler M Performance), боковых юбок (Carbon Side Skirts M Performance) и диффузора. (Carbon Diffuser M Performance), и уже установлены декоративные наклейки (Decal Set/Vinyl Wrap).
Программа M Performance также была подготовлена для интерьера с декоративными элементами и гоночными сиденьями Recaro Podium.