Найти тему
АвтоДром

Leapmotor C01: Электрический фастбэк как четвертая модель растущего бренда

Основанная в 2015 году частная китайская компания по производству электромобилей Leapmotor переживает значительный рост спроса на свою продукцию. Динамика продаж полна оптимизма: в 2020 году Leapmotor продала в Китае 10 540 автомобилей, затем 44 906 автомобилей в 2021 году. В первом квартале этого года было поставлено 21 579 автомобилей, что на 338% больше, чем за аналогичный период 2021 года.

-2

Стартап Leapmotor показал свою первую модель в 2017 году — купе S01 с электродвигателем мощностью 125 кВт (170 л.с.), — которая поступила в продажу только в 2020 году. В том же 2020 году Leapmotor представила еще одну модель — малолитражный хэтчбек T03. В прошлом году был представлен кроссовер C11 , смонтированный на модульной платформе собственной разработки

-3

На этой неделе компания представила свою четвертую модель — фастбэк C01 — заказы на которую начинают принимать с 10 мая. Leapmotor C01 использует ту же платформу, что и кроссовер C11, но превосходит его по длине на 5 050 мм (длина C1 составляет 4 750 мм). Корпус с выдвижными ручками имеет очень низкий коэффициент сопротивления воздуха — 0,226. Самая интересная деталь дизайна — заднее стекло, закрывающее всю крышу.

-4

Leapmotor C01 пока анонсирован только в одной версии — с двумя двигателями суммарной мощностью 400 кВт (544 л.с.) и полным приводом. Разгон до 100 км/ч занимает менее 4 секунд. Батарея емкостью 90 кВтч встроена в пол кузова и обеспечивает автономность движения в 717 км по китайскому циклу CLTC. Оснащение приносит кучу современных электронных помощников, включая автопилот.

-5

В интерьере доминирует трехмониторная передняя панель, такая же, как у кроссовера С11. Дверь открывается с помощью кнопок, приводящих в действие электрические замки, но есть и механические аварийные ручки. Во втором ряду — роскошь бизнес-класса, сиденья и спинки можно двигать и наклонять, чтобы пассажиры заняли более расслабленную позу и любовались небом над головой.

-6

Цена Leapmotor C01 пока не объявлена, но она, скорее всего, будет ниже цен конкурентов, что является рыночной политикой компании. Для справки скажем, что топовый кроссовер Leapmotor C11 с полным приводом и такой же системой привода в Китае стоит 229 800 юаней, а за аналогичную Tesla Model Y нужно заплатить минимум 316 900 юаней

-7
Авто
5,66 млн интересуются