Для своего времени Mercedes-Benz 770 имеет достаточно передовые технические решения.
2 октября 1930 года во время автосалона в Париже состоялась премьера модели Mercedes-Benz 770, также известной под прозвищем Grosse Mercedes («Большой Мерседес»). За рулем этого автомобиля находились римский папа Пий XI, президент Германии Пауль фон Гинденбург, японский император Хирохито.
Его первая серия W07 имеет рядный 8-цилиндровый двигатель OHC с алюминиевыми поршнями и рабочим объемом 7655 куб.см, который развивает мощность 152 лошадиные силы при 2800 об/мин без механического нагнетателя (нагнетателя). Нагнетатель Рутса (винтовой) доступен в качестве опции. При его включении мощность возрастает до 203 лошадей при 2900 об/мин, что позволяет автомобилю развивать максимальную скорость 160 км/ч. Его активация проста - достаточно нажать педаль газа до упора, и он отключается при отпускании педали.
Комбинированное электромагнитное зажигание, элементы которого работают независимо друг от друга, обеспечивают двойное зажигание свечей с обеих сторон двигателя. Еще одно техническое решение — сферическое переключение передач и наклонные зубья трехступенчатой коробки передач, завернутые в алюминиевый кожух. Коробка передач имеет повышающую передачу, которая может включаться на любой передаче. Однако подвеска всех колес довольно консервативна по конструкции: зависимая, где колеса соединены жесткой осью.
Особенностью дизайна модели является характерная клиновидная решетка радиатора. Что касается кузовов, то они бывают трех основных типов – туринг, кабриолет и 7-местный лимузин Pullman. На часть автомобилей установлены кузова специализированных фирм, таких как Erdmann & Rossi, Holenze и т.д. Производство серии W07 было прекращено в 1938 году, было построено 119 единиц.
В том же году на Франкфуртском автосалоне был представлен Mercedes-Benz 770 второй серии — W150. Отличается прежде всего модернизированным шасси: передняя подвеска теперь независимая, а задняя — типа де Дион. Немного увеличены размеры и вес автомобиля, а также немного обновлен дизайн - другие бампера и передние крылья. К 1943 году всего было выпущено 88 единиц этой серии.