Команда Университета Нового Южного Уэльса применила новую технологию впрыска топлива.
Исследователи из Университета Нового Южного Уэльса в Сиднее разработали способ продлить срок службы дизельных двигателей, которые будут запрещены для новых автомобилей в Европе с 2035 года.
Это двухтопливная система с непосредственным впрыском водорода и дизельного топлива, разработанная командой Исследовательской лаборатории двигателей UNSW. В заявлении команды говорится : «Инженеры успешно преобразовали дизельный двигатель в гибридный водородно-дизельный двигатель, сократив при этом выбросы углекислого газа (CO2) более чем на 85%».
Работа над проектом началась 18 месяцев назад, и всего через несколько месяцев все двигатели, доступные ученым, были переработаны для работы на 90% водородном топливе. В статье, опубликованной в International Journal of Hydrogen Energy, говорится, что для этой цели используется запатентованная система впрыска водорода. Он снижает выбросы CO2 на 85,9% ниже, чем у дизельного двигателя.
Новая технология значительно снижает выбросы CO2 от существующих дизельных двигателей, поэтому она может сыграть важную роль в сокращении нашего углеродного следа. Это очень важно, особенно в Австралии со всей горнодобывающей, сельскохозяйственной и другой тяжелой промышленностью, где широко используются дизельные двигатели.
Зеленый водород, который производится с использованием чистых возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнце, намного экологичнее дизельного топлива. Чтобы получить двойной дизельный / водородный двигатель, команда UNSW сохранила исходный впрыск дизельного топлива в двигателе, но добавила впрыск водородного топлива непосредственно в цилиндр.
Исследование показало, что синхронизированный непосредственный впрыск водорода специфически контролирует состояние смеси в цилиндре двигателя, устраняя вредные выбросы оксидов азота, которые являются основным препятствием для коммерциализации водородных двигателей.