Это Feifan R7 со сменными батареями. Ожидается, что поставки начнутся в конце этого года.
Feifan является брендом SAIC . Ранее его название было R, а в октябре 2021 года оно было переименовано. Технически бренд R принадлежал Roewe, но в 2021 году он стал независимой компанией. SAIC владеет 95% акций, а остальные 5% распределены между сотрудниками Feifan. Любопытно имя Фейфана. Его автомобили по-прежнему имеют марку «R». А на автосалонах они маркируют себя как «Фейфан Р». У него также есть малоизвестное международное название «Rising Auto».
Этот бренд ориентирован на электромобили по цене от 200 000 до 400 000 юаней (~ 30 000–60 000 долларов США). На данный момент модельный ряд Feifan состоит из двух автомобилей. Электрический внедорожник Marvel R и электрический седан ER6. И теперь Feifan готов к запуску своего третьего автомобиля — R7.
Подробнее о R7
Размеры Feifan R7 составляют 4900/1925/1655 мм при колесной базе 2950 мм.
У него аэродинамическая форма, выдвижные дверные ручки и острые фары. В целом имеет очень спортивный вид. Благодаря форме купе коэффициент аэродинамического сопротивления Feifan R7 составляет 0,238 кд.
Большой обод с пятью спицами еще больше подчеркивает спортивный характер автомобиля.
Feifan R7 имеет дополнительный датчик LIDAR. Главной особенностью этого лидара является дальность обнаружения 500 метров.
Интерьер оснащен 43-дюймовым тройным экраном. Основной экран имеет диаметр 15,05 дюйма. Автомобиль также получит систему AR-HUD от Huawei с большим 70-дюймовым дисплеем.
С точки зрения безопасности, система автономного вождения Feifan R7 оснащена 33 датчиками, включая дополнительный лидар, 4D-радар, чип Nvidia Orin и 8-мегапиксельную HD-камеру.
В топовой комплектации Feifan R7 установлены два электродвигателя суммарной мощностью 400 кВт (544 л.с.), максимальный крутящий момент 700 Нм и время разгона от 0 до 100 км/ч более 4 секунд. Существует также заднеприводная версия мощностью 340 лошадиных сил. Обе версии имеют максимальную скорость, ограниченную 200 км/ч.
Feifan R7 имеет сменные тройные литиевые батареи на борту с запасом хода 600 км. Он производится United Auto Battery System (UABS) — совместным предприятием SAIC и CATL . Его также можно заряжать от вилки. Кроме того, есть версии без сменных аккумуляторов. По сообщениям китайских СМИ, SAIC Roewe и Aulton New Energy планируют установить 5000 станций замены аккумуляторов в 100 городах Китая.