Найти тему
АвтоДром

Volvo P1800 Cyan: отличный рестомод отправляется покорять Америку

Представленный осенью 2020 года рестомод P1800 Cyan шведской гоночной команды Cyan Racing оказался долгосрочным проектом, который теперь нацелен на завоевание Америки. Cyan Racing — бывшая Polestar Racing, или Flash Engineering, изначально независимая шведская гоночная команда, которую Volvo Cars купила в 2015 году.

Некоторое время Polestar выполняла роль тюнинг-ателье Volvo, но в 2017 году отделилась от шведской компании и стала самостоятельным брендом электромобилей в рамках китайского холдинга Geely (владелец Volvo). Затем гоночная команда восстановила свою независимость и сменила название на Cyan Racing, но также стала официальным партнером подразделения спортивных автомобилей Geely, отвечая за подготовку гоночных моделей Lynk & Co (один из брендов Geely).

-2

Рестомод Volvo P1800 Cyan — очень удачная попытка диверсифицировать бизнес: европейская публика восприняла автомобиль с энтузиазмом, поэтому руководство Cyan решило предложить его на рынке США, а локальная премьера состоится в августе на фестивале Motorsports Gathering в г. Калифорния.

-3

Оригинальный Volvo P1800 (1961-1973) считается одним из самых красивых автомобилей начала 60-х, хорошо известен американским автолюбителям, клиентская база велика и богата, особенно если учесть, что все больше и больше компаний занимаются рестомодной индустрией. Суть этого жанра – уважение к историческому контексту автомобиля-донора, его оригинальный стиль сохранен и доведен до эстетического совершенства, но с применением современных технологий и материалов.

-4

Так, от оригинального купе Volvo P1800 в рестомоде остались только каркас кузова, механизм открывания капота, стояночный тормоз и дворники. Все остальное новое, включая нестандартное остекление и молдинги. В недавнем пресс-релизе говорится, что кабина рестомода была немного сдвинута назад, из-за чего передняя крышка стала длиннее. Вокруг оригинальной рамы новый кузов из углеродного волокна и высокопрочной стали, дополнительную жесткость придает титановый трубчатый каркас, встроенный в салон.

-5

Колея колес расширена, подвеска гоночная Öhlins с регулируемыми амортизаторами. Тормоза поставляет AP Racing — передние диски диаметром 362 мм, задние 330 мм — вокруг них шины Pirelli P Zero размерностью 235/40 R18 (спереди) и 265/35 R18 (сзади). Колеса кованые, с одной центральной гайкой крепления.

-6

Без ABS, без усилителя тормозов, без усилителя рулевого управления, Volvo P1800 Cyan обеспечивает чистый опыт вождения, но требует большого мастерства от пилота, полулежащего в гоночном кресле Recaro. Вес пустого автомобиля составляет всего 990 кг. Интерьер рестомода тщательно воспроизводит стиль оригинального Volvo P1800, но все материалы отделки современные, с несколькими стилизованными под ретро алюминиевыми переключателями и приборами.

-7

Под капотом двухлитровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем Borg Warner EFR и непосредственным впрыском, взятый у гоночного Volvo S60 TC1, выигравшего чемпионат мира по кузовным гонкам 2017 года. Максимальная мощность в американской спецификации составляет 426 л.с. при 7000 об/мин, максимальный крутящий момент – 483 Нм при 6000 об/мин. Трансмиссия — 5-ступенчатая механическая от австралийской компании Holinger, она передает всю мощность на задние колеса через самоблокирующийся дифференциал.

-8

Cyan до сих пор не раскрывает ни динамические характеристики своего рестомода, ни планируемое (ручное) производство в штаб-квартире Cyan Racing в Гетеборге, Швеция. Европейские СМИ сообщили, что для Old Continent планировалось всего 25 экземпляров по цене 500 000 евро. Версия для американского рынка будет стоить от 700 000 долларов.

Авто
5,66 млн интересуются