Пикап получил двигатель GT-R и специальный обвес.
Nissan Navara является относительно популярным рабочим пикапом, который больше не будет доступен на европейском рынке . Фермерская машина получит новое поколение на той же базе, что и будущий Mitsubishi L200, но понравится она только покупателям в юго-восточной части Азии, Австралии и Новой Зеландии.
Однако продаваемая до сих пор в наших широтах модель обладала большим потенциалом в плане апгрейда для трековых характеристик . Да не для бездорожья, а для трассы. Проект, который вы видите на фото, — работа британской компании SB Motorsport под особым руководством звезды дрифта Стива Багси.
Машина, получившая название Navara R, представляет собой сильно модифицированный пикап с рядом динамических и визуальных модификаций. С точки зрения внешнего вида, вы видите полный «трековый» обвес , с более широкими колесными арками, новыми подножками, измененными бамперами и различными аэродинамическими улучшениями.
Интерьер относительно стандартный для пикапа , с добавлением новой мультимедиа Kenwood и цифровой приборной панели. Также доступны спортивные сиденья Sparco, а рулевое колесо занимает непосредственно легенда GT-R.
Самое значимое, на наш взгляд, изменение скрыто под капотом. Трековый Nissan Navara R получил двигатель V6 с двойным турбонаддувом от Nissan GT-R и был переконфигурирован с новым модулем управления для достижения впечатляющей максимальной мощности в 1000 лошадиных сил .
Двигатель с кодом VR41 представляет собой знакомый 3,8-литровый двигатель с увеличенным до 4,1 литра рабочим объемом. Вилка переключается на все четыре колеса с помощью специально разработанной коробки передач с двойным сцеплением, разработанной новозеландской компанией Dodson Motorsport. Данные о динамических характеристиках в настоящее время не представлены.
Помимо замены двигателя, трек Navara получил совершенно новую подвеску , в которой используются детали от GT-R, а также спортивные койловеры KW V4 Racing. Штатные 16-дюймовые колеса у пикапа заменены на специальные 20-дюймовые от BBS, а торможение обеспечивается усиленными дисками и устройствами Alcon.