Подразделение Volkswagen VWCV Classic Vehicles занимается восстановлением классических автомобилей этого производителя, и их последний проект, Fox Half-track, достоин восхищения.
А именно этот Volkswagen T1 был изготовлен на заводе в Ганновере в мае 1962 года и доставлен заказчику в Австрию. Спустя короткое время, как и обычный «Булли», гениальный венский механик и эксперт по горам Курт Крецнер превратил его в четырехосный автомобиль, два переднеприводных, с двумя колесами и двумя задними с гусеницами. Так появился самый способный Bulli на поле — Half-track Fox.
Исторические источники утверждают, что Курт Крецнер был страстным лыжником, часто останавливавшимся в горных районах, особенно в Альпах, где в то время не было фургонов с адекватными внедорожными свойствами. Курт Крецнер потратил более четырех лет на разработку и создание автомобиля своей мечты. К 1968 году он сделал двух «лис» (Fox), но так и не закончил третью.
Под оранжевым кузовом венский механик установил две управляемые передние оси со сдвоенными 14-дюймовыми колесами и шинами с грубым профилем, а задняя также представляет собой двойную ось собственной алюминиевой конструкции с 13-дюймовыми колесами, поверх которых установлена резина. гусеницы передвигаются блоками толщиной 2 см, чтобы автомобиль мог передвигаться по асфальту.
Такая конструкция обладала необычайной маневренностью, поэтому Фокс мог развернуться на круге в 10 метров. Каждое колесо имело тормоза, а автоматический самоблокирующийся дифференциал обеспечивал равномерное распределение крутящего момента.
В качестве движущей силы Курт Кретцнер оставил 4-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 1192 куб. см и мощностью 34 л. ).
На протяжении многих лет Half-track Fox редко можно было увидеть. В последний раз его видели в Вене в 1985 году, а в начале 1990-х его купил музей Гмюнд.
В течение 2005 года начались первые попытки реставрации, которая, к сожалению, не была завершена.
В конце 2018 года Half-track Fox стал частью коллекции VWCV Classic Vehicles, поэтому была поставлена четкая цель по восстановлению и перезапуску этого автомобиля. Таким образом, специалисты по классическим автомобилям начали кропотливый процесс обновления по принципу: «Эриннерн. Эрлебен. Подожди. " (Запомнить - Опыт - Сохранить).
60-летний кузов был очищен, отремонтирован и перекрашен в (современный) оригинальный матово-оранжевый оттенок. Команда VWCV Classic Vehicles также отремонтировала и реконструировала все механические детали и привела их в надлежащее рабочее состояние. Также был отремонтирован интерьер, для которого использовались детали из древесины бука и сосны.
Восстановительные работы были завершены в феврале этого года, и члены команды VWCV Classic Vehicles были убеждены, что Half-track Fox сохранил свои превосходные навыки вождения для преодоления любых препятствий.