Студия доработала модели Rolls-Royce и Porsche.
За 45 лет своего существования ателье Brabus тюнинговало множество моделей Mercedes, а также родственных им марок Maybach и smart. Были некоторые исключения, но они были редки. Среди них суперкар Bugatti EB110, который был серьезно модифицирован в 1994 году, но изготовлен в единственном экземпляре.
Сейчас компания явно ищет новых партнеров, объявив, что расширяет свое портфолио за счет моделей Porsche и Rolls-Royce. Студия даже представила три готовых автомобиля — бензиновые Rolls-Royce Ghost и Porsche 911 Turbo S Cabriolet, а также электромобиль Porsche Taycan Turbo S.
Все они одинаково доработаны, получив корпус из углеродного волокна, дополнительные аэродинамические элементы и оригинальные колесные диски бета-версии. Интерьер выполнен в стиле Brabus с контрастной отделкой , по крайней мере это коснулось модели Rolls-Royce. Имеет только дополнительные элементы из углеродного волокна
У всех трех автомобилей улучшена подвеска — установлены адаптивные регулируемые амортизаторы с электронным управлением, которые позволяют уменьшить дорожный просвет на 20-25 мм. Электропривод Taycan (на фото) не изменился , так как версия Turbo S по-прежнему опирается на два электродвигателя суммарной мощностью 761 л.с. и 1050 Нм.
Модифицированный Porsche 911 Turbo S Cabriole (на фото ниже) переименован в Brabus 820, что традиционно показывает мощность двигателя. В двигателе — 3,7-литровый би-турбо «боксер», его мощность увеличена с 650 л.с. и 800 Нм при 820 л.с. и 950 Нм.
Время разгона от 0 до 100 км/ч сократилось с 2,8 до 2,5 секунд, а максимальная скорость кабриолета со стандартных 330 км/ч до 340 км/ч.
Гигантский 6,75-литровый двигатель V12, установленный под капотом седана Rolls-Royce Ghost, тоже форсирован — со стандартных 571 л.с. и 850 Нм при 700 л.с. и 950 Нм. В результате Brabus 700, как называют модель, может разогнаться до 100 км/ч за 4,6 секунды (4,8 секунды у базового Ghost), но ограничитель максимальной скорости (250 км/ч) сохраняется.