Найти тему
АвтоДром

Toyota показала прототип электрического Hilux

На данный момент компания не раскрывает подробностей о пикапе Revo BEV Concept.

Японский производитель автомобилей Toyota показал прототип электрического пикапа Toyota Hilux в рамках специального мероприятия в Таиланде, организованного в честь 60-летия бренда на местном рынке.

Электрифицированный концепт Hilux Revo BEV призван показать, что стремление к углеродной нейтральности заключается в расширении выбора для автолюбителей, а не в его ограничении. Премьерный показ, на котором были представлены пикап и легкогрузовая модель, посетил глава компании Акио Тойода. Однако о серийном производстве электрического пикапа Hilux ничего не сообщается, как и технические характеристики автомобиля.

В настоящее время в линейке Toyota Hilux нет электрической или гибридной версии. Однако прототип вписывается в планы компании по масштабной электрификации модельного ряда. Toyota также работает над водородной версией пикапа Hilux.

-2

Концепт Hilux Revo BEV основан на Hilux текущего поколения, который оснащен двигателем внутреннего сгорания, но претерпел ряд изменений стиля, чтобы выделиться. Эти изменения наиболее заметны спереди, где инженеры разработали закрытую решетку радиатора с выступающим зарядным портом, установленным со стороны переднего пассажира (слева от праворульного автомобиля).

Акио Тойода подтвердил свою веру в то, что Toyota может достичь углеродной нейтральности за счет гибридов, подключаемых гибридов, аккумуляторных электромобилей и автомобилей на топливных элементах. Он сказал, что для достижения углеродной нейтральности автопроизводитель должен помнить, что настоящим врагом являются выбросы углекислого газа, а не конкретный тип трансмиссии. Он также добавил, что BEV — не единственный способ достичь глобальных целей по углеродной нейтральности.

-3

Директор также отметил, что компания рассматривает варианты использования водородного топлива по аналогии с концепт-карами GR-Yaris и GR-Corolla. Тойода добавил, что часть разработки электрического Hilux была сделана в Таиланде.

Также отмечается, что основной функцией демонстрации нового концепта является не столько разработка электрической версии пикапа, сколько сам факт того, что пикапы очень популярны в Юго-Восточной Азии, и Toyota отреагировала на это, как бы информирование клиентов о том, что они смогут реагировать на спрос в этом сегменте даже при повсеместной электрификации бренда. Фактически, Isuzu D-Max является самым продаваемым новым автомобилем в Таиланде, опережая существующие Toyota Hilux, Honda City, Toyota Yaris, Ford Ranger и Toyota Corolla.