Дом мечты на колесах строится 20 лет
Как бы ни было здорово водить машину своей мечты, еще удивительнее думать, что ты построил ее сам. Просто спросите Гюнтера Эрхарта, говорит нам Autoevolution, он мозг и руки одного из самых странных, самых сумасшедших и самых крутых кемперов с самой необычной крышей.
Гюнтер Эрхарт и его команда создали RoadYacht, самодельный дом на колесах, основанный на автобусе Neoplan Skyliner NH22L 1971 г. Road Yacht был построен с намерением стать кемпером, которого нет ни у кого другого.
Эрхарт дешево покупает рассматриваемый Neoplan Skyliner NH22L на свалке металлолома. И так как это полная авария и ремонту не подлежит, он покупает еще один автобус, который использует на запчасти. И в начале нет представления о дизайне, который потом играет немалую роль.
Эрхарт строил RoadYacht в общей сложности 20 лет, и в течение этого времени у него постоянно возникали новые идеи, которые он реализовывал — в основном функции, подходящие для домов на колесах, но никогда не реализованные.
RoadYacht приводится в движение 6-цилиндровым двигателем Henschel, соединенным с 6-ступенчатой коробкой передач ZF, но Гюнтеру потребовалось три года, чтобы заставить его работать.
Два десятилетия спустя у Гюнтера есть его RoadYacht, дом на колесах, вмещающий до восьми человек и предлагающий самую странную крышу из всех домов на колесах. В походном режиме может разместиться до 25 человек.
С одной стороны, долгое время изготовления — это недостаток, которого он не ожидал. С другой стороны, сегодняшняя RoadYacht выглядит современно с точки зрения функциональности и комфорта. В кемпере есть все - кухня с необходимой техникой плюс посудомоечная машина, столовая, санузел с ванной и душем, туалет. Наверху есть гостиная и еще две комнаты, похожие на гостиную, которые можно превратить в спальни.
Самой впечатляющей частью RoadYacht является второй этаж и его трехсекционная крыша, которая разделяется посередине, обеспечивая высоту стоя и оптимальную вентиляцию, что очень важно, поскольку на борту нет кондиционера.
На переднем конце вся секция выдвигается и полностью открывается. Четыре сиденья откидываются полностью, а раскладные кровати можно убрать, чтобы превратить пространство в полноценные спальные места.
В другом конце автобуса находится еще одна спальня, которая обнажается после открывания части крыши, похожей на багажник автомобиля. Гюнтер не рекомендует спать на открытом воздухе, но при желании эту зону можно превратить в террасу.
RoadYacht перевозит 850 л пресной воды в двух отдельных баках, имеет бак для грязной воды на 400 л и отдельный бак для отходов примерно на 450 л. Восемь солнечных панелей на крыше обеспечивают автономность, а также есть отопление и множество опций. на борту для развлечения, включая несколько Xbox, HDTV, спутниковое телевидение и DVD-плеер, подключенный к различным аудиосистемам.
Доступное пространство может быть расширено за счет навесов. В багажном отделении есть погрузочный кран, а в гараже есть место для хранения двух мотоциклов и двух велосипедов.
Яхта RoadYacht использовалась для самых разных мероприятий, от мальчишников до летних фестивалей, и очень универсальна для самых разных мероприятий. Отделка высокого качества, включая шпон из натурального кленового дерева, деревянный паркет и натуральную кожу, что объясняет, почему интерьер хорошо сохранился, несмотря на 20-е годы.
Что касается цели этого 20-летнего проекта, Гюнтер говорит, что это то, что можно назвать «антиконсьюмеризмом». Поэтому он считает, что мы должны повторно использовать как можно больше старых вещей.
Это не значит жить «как беднота», но больше внимания уделяется тому, что выставлено на учет как лом, но все же имеет большой потенциал. «Неправильно покупать все новое , а также покупать самое большое дерьмо», — объясняет он.
В 2020 году RoadYacht проходит вторую реставрацию, которая включает обновления для повышения комфорта и функциональности на борту.
RoadYacht можно арендовать для использования в дороге или для проживания в собственности Гюнтера в Италии. Для тех, кто не планирует чартер, RoadYacht остается просто визуальным наслаждением.