Rimac провел 15-дневные финальные испытания Nevera в центре Pirelli Sottozero, недалеко от Полярного круга в Швеции, после чего последовали первые поставки клиентам.
После прохождения симуляций и испытаний электрический гиперкар Rimac Nevera уже прошел омологационные испытания в США и ЕС, поэтому поставки первым покупателям должны последовать в ближайшие несколько месяцев. Чтобы все системы в автомобиле работали идеально, в любых условиях движения, после многочисленных симуляций в климатических камерах, окончательные тесты и регулировки проводились в реальных условиях, на севере Швеции.
Группа испытателей столкнулась с необычно высокими дневными температурами (-15 °C), поэтому большинство тестов проводилось в ночные часы, чтобы добиться однородных условий.
Кроме того, это была идеальная возможность протестировать рекомендованные Pirelli P Zero Winter. Эти шины можно узнать по специальной маркировке сбоку, которая свидетельствует о совместной разработке Pirelli и Rimac. Разумеется, рекомендуемыми летними шинами для Rimac Nevera являются Michelin Pilot Sport 4S, которые будут поставляться в стандартной комплектации.
«Испытания на подложках с низким коэффициентом адгезии, таких как эти, позволяют нам точно наблюдать за тем, как наши системы работают при низких температурах. Все намного медленнее, чем на асфальте, и мы используем ровные, ровные дорожки, поэтому знаем, что на получаемые нами данные не влияют неровности поверхности или перепады температуры. После этих двух недель тестирования мы добились результатов, которых хотели достичь» , — сказал Мирослав Зрнчевич, главный тест-водитель Bugatti Rimac по тестированию и разработке.
«Для нас этот процесс испытаний в холодную погоду стал возможностью завершить разработку. Даже после двух недель при низких температурах и довольно требовательного цикла испытаний наше встречное испытание показало желаемые результаты, поэтому мы уверены, что серийные автомобили будут надежно работать в экстремальных условиях », — прокомментировал Мате Римак, генеральный директор Rimac Group.
«Для нас этот процесс испытаний в холодную погоду стал возможностью завершить разработку. Даже после двух недель при низких температурах и довольно требовательного цикла испытаний наше встречное испытание показало желаемые результаты, поэтому мы уверены, что серийные автомобили будут надежно работать в экстремальных условиях », — прокомментировал Мате Римак, генеральный директор Rimac Group.