Имя Rex было возрождено для малолитражной модели.
Японский производитель Subaru представил свою самую дешевую модель. Это кроссовер, для которого было возрождено имя Rex. Под него компания предлагала разный тип автомобилей в период 1972-1992 г. Первое поколение было хэтчбек и седан, а второе только хэтчбек.
Теперь Rex превращается в малолитражный кроссовер, который на самом деле не является оригинальной разработкой, но практически на 100% повторяет модель Daihatsu Rocky. Этот же автомобиль также продается под маркой Toyota, но уже как Raize, лежащий в основе и, в-третьих, платформы DNGA (Daihatsu New Global Architecture) , которая является разновидностью Toyota TNGA.
Рокки, Рэйз и Рекс внешне мало отличаются друг от друга. Длина кроссовера Subaru составляет 3995 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1620 мм, колесная база — 2525 мм. Дорожный просвет составляет 185 мм, доступны 17- или 18-дюймовые колеса.
Интерьер у всех одинаковый, с упрощенным блоком управления кинематикой и цифровой панелью приборов. За доплату доступна мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, возвышающимся над передней панелью.
Новый Rex доступен в Японии в двух комплектациях: модель оснащена шестью подушками безопасности и системой безопасности Smart Assist, включая адаптивный круиз-контроль, функцию автоматического торможения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Маленькие внедорожники от Daihatsu и Toyota — это полноприводные гибриды, а вот Rex — только переднеприводный. Единственный вариант – с 1,2-литровым атмосферным двигателем с 3 цилиндрами, развивающим 87 л.с., который сочетается с вариатором.
Это также самый дешевый Subaru, цена которого начинается от 12 900 долларов. Для сравнения, Daihatsu Rocky стоит от 11 900 долларов, а Toyota Raize — от 12 200 долларов. Subaru рассчитывает продавать всего 150 Rex в месяц, поэтому внедорожник вряд ли появится за пределами японского рынка.